Князь Джокер слегка подвис, пытаясь сообразить сможет ли он вырвать у своего деда приданое Хелен Эйхе из лап. Причём надеется на Князя Алексея было бесполезно. Один из самых богатых угриманов Империи Росс, был ещё и Королём призраков и в Мусорном мире не нуждался.
А вот Джокер был не уверен, что его вообще пустят в этот Мусорный мир, поскольку кроме его деда, в деле были замешаны ещё Королева Экитоса и полковник Романов. А Корнелий, глядя на своего двоюродного брата, лишь ехидно ухмылялся.
Причём хитрость Джокера он понял сразу. Разномастные карты, где из нормальных карт, были только пиковый туз и червовая десятка. Но туз он и на Дусинеи туз, а карточная десятка была как прапорщик загадочной. Было что-то в этой карте такое, что ставило её выше даже королей, поскольку она почему-то выпадала чаще остальных карт, и зачастую приносила победу тому кто не погнушался этой картой.
Вот поэтому Корнелий и оставил десятку, при этом сбросив даму и валета. Но если бы Джокер не мухлевал, Корнелий отправил бы вслед за остальными картами и туза, поскольку эта карта была очень коварной. Но Джокер перехитрил сам себя, когда попытался загнать Корнелия в угол. Мало нашлось бы игроков, которые имея на руках четыре туза и десятку, сказали бы «Пас».
- Не грусти братишка, - посоветовал Корнелий, тасуя карты. – Нормальный выигрыш. Князь, с почином вас.
- Пошёл ты, - прошипел Князь Константин. – И ты и твоя подружка.
- Тварь неблагодарная, - крикнул Корнелий. – Император Павел ему уже не родня. Константин, ставлю вон тот ящик против «Жемчужного гнезда».
Князь Константин тут же навострил уши, а Джокер начал чесать свиной пятак. Так называемое «Жемчужное гнездо», было приданым баронессы Кетрин Штольц, бывшей младшей жены Светлейшего Князя Самарина. Одним из драконов, пропавшим на Полуе, была дочь Кетрин Штольц, которая под личиной Любляны Цельски, участвовала в провокации против Цезаря Наталя.
Но баронесса Кетрин Штольц, посчитав что её муж был не прав, отказалась его ждать. Хотя дело было в юном мошеннике Князе Андрее Соболевском. Причём Князь Андрей, нарушив традиции семьи Соболевских, сменил тело кусаки на тело остроносого блаженна и прописался на Немезиде.
Причём первые аферы Князя Андрея, прошли под личиной Светлейшего Князя Самарина. Для чего была воссоздана точная копия старого тела бывшего Императора Немезиды и Товарища Сергеева. Вот поэтому те кто помнил Светлейшего Князя Самарина в теле блаженна, по-первости принимали Князя Андрея за его призрак.
Причём настоящий призрак просто появлялся в памятных местах Ледянской Империи, а липовый Князь ещё и общался с людьми. И не просто общался, а благодаря внутренней харизме ещё и выворачивал карманы поклонникам и должникам Светлейшего Князя. Причём «Ангелом», Князя Андрея прозвал Патриарх Ипполит, что так был растроган, что отдал мошеннику всю церковную кассу.
Обман вскрылся когда Князь Андрей попытался ограбить Погостовских землекопов. Вот тогда и увидел могильщик по кличке Мытарь, сразу два призрака Светлейшего Князя Эрика Самарина. Но судить мошенника не стали. Вернее сказать никто не захотел предъявлять претензии, а многие ещё и были благодарны Князю Андрею, за то что он смог тронуть струны их души.
Вот поэтому Князю Андрею просто дали по шее и попросили так больше не шутить. А кличка Ангел, стала вторым именем мошенника. Причём Князь Ангел не перестал дурковать. Вернее он перестал работать по мелочам, а стал проворачивать аферы с недвижимостью. Причём умудрится продать дачу Товарища Сталина Татуинским волдырям.
Шутка всем понравилась, а Татуинские волдыри не стали поднимать скандал, чтобы не стать посмешищем. А вот баронесса Кетрин Штольц, лишь узаконила отношение с Князем Ангелом, поскольку давно была к нему неравнодушна.
Идиллия кончилась когда на Полуе объявился Светлейший Князь Эрик Самарин. Но Кетрин Штольц родилась в мире Земля 1930Т и не знала что такое Равнодушный дракон. А вот Князь Ангел, перепугавшись того что ему будет предъявлено за плагиат, рванул в сторону Замка Артура.
Но все должники Князя Артура бегали в телах упырей, и супругам пришлось сделать выбор. А вот вилла «Жемчужина», была оставлена на хранение Князю Константину Соболевскому. И не просто была оставлена, а ещё Князю Константину пришлось ещё и содержать бесполезную недвижимость.
А вот бесполезной её сделали ленивые должники Светлейшего Князя и их дети. Выгонять нахлебников было опасно. Равнодушный дракон мог в любой момент проснутся и начались задавать вопросы. И продать виллу было невозможно, поскольку дураков ссорится с Карманным Вором не находилось. Да и Князь Константин задрал цену, поскольку и место было зачётным, ещё и по соседству была дача Товарища Сталина.
Вот поэтому Джокеру нужно было проиграть и Князь Константин заслал своего гонца через Княгиню Звёздочку, у которой был настоящий авель-дракон. Это Корнелий понял по тому как насторожился Джокер. Но Корнелий не стал этому препятствовать, а начал метать карты.
- Братишка, может договоримся? – предложил Джокер.
- Ты это о чём? – спросил Корнелей. – Братишка, ты сам себя лишил удовольствия когда перестал играть честно. Удача тётка коварная и любит только рискованных игроков. А ты её обидел своей талантливой игрой.
- Можно подумать ты не шпилишь, - прошипел Джокер.
- Шпилю, - признался Корнелей. – Но не сегодня. Сегодня я решил доверить свою судьбу тётке Удаче.
- Что в этом ящике? – спросил Джокер.
- Хер его знает, - честно ответил Корнелий. – Но дед Алексей сказал что это приданное Скарлет.
Джокер был далеко не дурак, и понял что в большом ящике лежало золото. Но не просто золото, а грязное золото, к которому прилагалось десяток больших призраков и пару сотен помельче. Вот поэтому в Империи Росс давно не было желающих просить за дочерей Сатуринского Палача приданое.
- Я тебе руки больше не подам, - заявил Джокер, заглянув в свои карты.
- Ты мне её никогда не подавал, - напомнил Корнелей, сбросив карты. – Пас.
- Мудило, - раздалось со стороны бара. – Лучше не появляйся на Ибице.
- Зачем ты так? – спросил Джокер. – Ведь я тебя так не унижал.
- Без разочарования, не научится ценить краткий миг удачи, - напомнил Корнелий. – Это кажется твои слова братишка? Поздравляю с победой!
Когда Корнелий в компании Алексины и Хелен покинул Ночной клуб, один из туристов, из любопытства заглянул в расписанный под Ковчег Завета сундук. Уже через десять секунд все посетители Ночного клуба покинули помещение, вынеся по пути двери вместе с косяком.
Остался только Князь Алексей Дунаев, который, посмотрев на гигантскую кобру которая перекрыла Князю Константину путь к отступлению, предложил:
- Половина Ибицы, и мы не родственники.
- Вся Ибица и я тебя знать не желаю, - раздался голос из-за барной стойке. – Чтоб ты позеленел, крахабор.
Продолжение следует...