Найти тему
Tura Games

Серия игр Horizon - часть 1

Оглавление

Приветствую всех на своем канале. В свете последних игровых событий, я решил поговорить о моей самой любимой серии игр - Horizon. По этой теме выйдет две статьи, но сегодня речь пойдет о её первой части - Horizon Zero Dawn. Каждый раз повторяя эти слова, мое тело неизбежно начинает покрываться мурашками, кровь стынет в жилах, а глаза невольно заполняются жаждой снова зайти в эту игру, даже если я её прошел совсем недавно. И да я как любой поклонник какой-либо франшизы проходил ее далеко не 1 раз, и не 2, и не 3, и даже не 4. Я прошел её целых 5 раз, и в каждый восторга от прохождения было не меньше, чем в первый. Чем же обусловлена моя столь огромная любовь к этой серии (в которой пока что одна часть):

  • Ну, во-первых, эта игра была первым ААА-проектом, в который я поиграл, до этого у меня еще не было никакой консоли, а мой ноутбук тянул разве что CS:GO на минималках. До этого все игры, кроме одной, я смотрел лишь на YouTube или где-то еще. Кстати, той самой одной игрой была Minecraft, потому я даже и не подразумевал, что может быть что-то лучше неё.
  • Во-вторых, вы не представляете моего удивления, после того как я впервые запустил эту игру. Моя челюсть отпала уже в самом начале вступительного ролика, в котором нам показывают предысторию к основным событиям игры. После моя челюсть еще не раз падала от удивления, красоты, проработанности всех деталей, звуков, анимаций и музыки.
  • В-третьих, сюжет.
  • В четвертых, игровые события. Огромное количество различных испытаний, рандомных событий, как, например, разбойники, которые мирно себе прогуливаются по прекрасному громадному миру, и при виде вас начинают атаковать. Во время обычной скачке на своем верном металлическом друге вы можете наткнуться на людей из разных племен, которые сражаются с грозными машинами или разбойниками, и вы можете им помочь или продолжать идти своей дорогой.
  • В пятых, мир. Громадный открытый мир, населенный различными племенами, растениями, животными и машинами. Этот мир настолько прекрасен, что он то и дело заставлял меня включать фоторежим из-за чего у меня накопилось более 100 невероятно красивых скриншотов.

Плюсы

Вот так плавно мы перешли к обсуждению плюсов этой игры, многие из которых я уже указал выше.

Сюжет

Первый, и самый главный плюс это - сюжет. Не волнуйтесь, спойлеров не будет, вдруг кто-то еще не прошел эту игру. Я искренне могу признать, что это один из лучших сюжетов за всю историю игр. Уж поверьте, я много игр прошел, у всех есть свои плюсы. Этот сюжет по своему уникален, он безумно интересный, захватывающий, часто бывает непредсказуем, и очень любит удивлять.

Мир

Мир этой игры пленяет своей красотой, своей узнаваемой стилистикой, удивляет огромным количеством проработанных деталей и потрясающей атмосферой.

Скриншот из Horizon Zero Dawn (моя гордость)
Скриншот из Horizon Zero Dawn (моя гордость)
Скриншот из Horizon Zero Dawn
Скриншот из Horizon Zero Dawn
Скриншот из Horizon Zero Dawn
Скриншот из Horizon Zero Dawn

Атмосфера

Не малую роль в погружении в историю играет атмосфера. Она должна помогать сюжету показать себя во всей красе. Атмосфера включает в себя стилистику, звуки, анимацию, темп игры, а также музыку. Наверно, ничто так не погружает в историю, как качественная, соответствующая настроению игры, музыка. Чтобы убедиться в этом, достаточно лишь зайти в главное меню игры.

Атмосфера (скриншот из Horizon Zero Dawn)
Атмосфера (скриншот из Horizon Zero Dawn)

Сеттинг

Удивительно, но я до сих пор ничего не сказал про сеттинг игры. Почему я отнес сеттинг к плюсам, а не просто о нем рассказал? Да потому что этот сеттинг я не видел еще нигде, он идеально подобран, он уникален, он интересен. Вот в чем он заключается - постапокалиптический мир, немногие люди живут в первобытных племенах, а все в округе захваченно роботами, которых, кстати, большое количество, и они не какие-то тупые, однотипные боты, нет. Это детально проработанные организмы, со своим уникальным строением, способностями, и тактикой ведения боя.

Самый огромный робот (скриншот из Horizon Zero Dawn)
Самый огромный робот (скриншот из Horizon Zero Dawn)
Одна из самых опасных машин (скриншот из Horizon Zero Dawn)
Одна из самых опасных машин (скриншот из Horizon Zero Dawn)
Коршуны (скриншот из Horizon Zero Dawn)
Коршуны (скриншот из Horizon Zero Dawn)

Протагонист

Я ни слова еще не сказал о главном герое, точнее героине игры. А ведь она является одной из лучших, одной из самых проработанных персонажей, и просто милой девушкой во всей индустрии. До этого я не видел более скрупулезной работы над характером, поведением, внешним видом и детальностью персонажа. Элой, а именно так зовут нашу подругу, настолько глубокий и детальный персонаж, что мне не хватит места в редакторе чтобы рассказать все о ней. Об этом выйдет отдельная статья, в которой я соберу топ протагонистов игровой индустрии, где намного более детально расскажу про Элой.

Элой (скриншот из Horizon Zero Dawn)
Элой (скриншот из Horizon Zero Dawn)

Геймплей

Здесь можно поговорить о боевке и жанре этой игры:

Боевка в игре подразделяется на 2 типа: ближний бой и дальний. Дальний бой - это безусловно огромный плюс этой игры, а вот ближний, скорее, минус, но об этом позже. Главным оружием является лук, которых в игре огромное количество, они отличаются не только характеристиками, но и типами боеприпасов. Существует также различные приспособления для ловушек, сами ловушки, так что не беспокойтесь, песочница в игре есть, с помощью всех этих приблуд очень интересно убивать машины, и каждый ваш бой может стать уникальным. (можно скрины луков и другого оружия)

Жанр игры - RPG в открытом мире. Соответственно вы можете бегать по миру, собирая различные растения для крафта боеприпасов, убивать роботов, и получая из них основные материалы и уникальные для каждой машины, собирать коллекционные предметы и обменивать их на что-то очень ценное.

Минусы

Как ни прискорбно было бы признавать, но в этой игре, как и в любой другой есть минусы. Что ж, идеальных игр не бывает.

Ближний бой

Для ближнего боя в Horizon используется только копье. К сожалению атак, с применением копья не так много, как хотелось бы, и их качество могло бы быть и лучше. (скрин копья)

Взаимодействие с окружающей средой

В данном пункте я говорю именно про взаимодействие с различными висячими предметами в поселениях, а также с самими поселенцами. Они все деревянные, при столкновении с ними не происходит ровным счетом ничего, жителям, буквально, можно залезть на голову и прыгать с одного на другого.

Скачки по головам (скриншот из Horizon Zero Dawn)
Скачки по головам (скриншот из Horizon Zero Dawn)

Побочные квесты

Побочных заданий в игре очень много, в каждом поселении их по 3-4 минимум, но процентов 85 из них это пресные, особо ничем не примечательные задания в стиле "подай-принеси". Но остальные 15 - очень достойные. Они имеют многоэтапное прохождение и интересный сюжет.

Вот и подошла к концу моя статья, посвященная Horizon Zero Dawn. Если вы еще по каким-то причинам не прошли эту игру, я очень прошу, пожалуйста, пройдите её, она действительно стоит этого, моя статья этому в подтверждение.

Скоро выйдет статья про предстоящий эксклюзив Sony, или же 2-ую часть серии Horizon - Horizon Forbidden West. Если вы хотите увидеть какие-то другие игры, пишите. Ставьте лайки, подписывайтесь. Ну а я вынужден прощаться, до свиданья!