Найти тему
Мотаю на ус

Продвижение в Instagram: где и как заказать текст для поста

Чек-лист по работе с биржей Turbotext.

Пару лет в Instagram намечается странная тенденция: заходишь на якобы популярный аккаунт, подписчиков 300 тысяч, а лайков и комментариев едва тысяча набирается. А бывает наоборот: веселое фото с котиком и забавная жизненная история настолько увлекает людей, что комментарии появляются каждую секунду. Что отличает эти два поста? Правильно, простой и понятный текст, в котором читатель видит конкретную пользу и хочет поделиться впечатлением.

В этой статье я на личном примере расскажу, как и где заказать текст для продвижения поста в Instagram. Правильная работа с биржей статей запустит цепочку «лайк – подписчик – покупатель».

Где заказать текст для поста?

В Рунете существуют как минимум 20 крупных бирж контента, каждая со своими преимуществами и особенностями. Заказать текста для поста можно на любой из них, но я предпочитаю работать с удобной биржей, своим старым другом, TurbotText. На ее примере и покажу, как правильно сделать заказ, какие нюансы следует учесть в общении с копирайтером.

Шаг 1: регистрация, вход в личный кабинет.

Одно из преимуществ биржи TurbotText считаю регистрацию «без лишних вопросов». Для начала работы нужно кликнуть «Я – заказчик», ввести электронную почту, ник и пароль. Этого достаточно, чтобы сделать заказ.

Шаг 2: оформление заказа.

Для эффективного продвижения мало заказать один текст. В идеале, новый контент в профиле должен появляться регулярно в одно время. Люди привыкают к интересным постам также быстро, как собака Павлова к еде. Если у вас есть контент-план, и вы знаете, на какую тему нужны статьи ближайшие 5-7 дней, можно воспользоваться услугой Мульти-заказ. Если плана нет, заказать текст можно во вкладке «Копирайт».

Первое, что требуется указать – название заказа. В этом поле важно начать так: пост для Инстаграм «Какие фильмы посмотреть сегодня», к примеру. Так копирайтеры будут знать, что это не банальная статья, а короткий посыл со всеми атрибутами социальной сети: смайликами, эмоциями, приветами и отсылке к комментариям.

Основной информационный блок на бирже - «Задание». Предлагаю использовать такой шаблон:

Нужен текст для поста в инстаграм.
Тема:
Объем: от 700 до 1000 символов
Особые требования: в профиле уже есть своя аудитория, нужно ознакомиться с ним, прочесть несколько предыдущих текстов, понять манеру подачи информации. Статья должна быть ПОЛЕЗНОЙ простой, завлекающей. Желательно вставить 2-4 смайлика по тексту и 10 хэштегов по теме.
Тем, кто никогда не пользовался Instagram, не писать!

В задание следует вставить ссылку на аккаунт. Он поможет копирайтеру подстроиться под аудиторию, учесть стиль и специфику информации. Шаблон при необходимости можно добавить деталями, перечисленное выше – «костяк», который поможет сэкономить время при оформлении заказа.

-2

Количество символов и сроки можно заполнить самостоятельно, а вот ключевые слова – по надобности. Если аккаунт продает услугу или товар, лучше обозначить ключи из расчета 1 слово/фраза на 400 символов. Это оптимальная концентрация, которая в тексте поста выглядит естественно и не искажает смысл.

Шаг 3: отбор копирайтера.

Когда заявка опубликована, копирайтеры жмут «Взять в работу» и биржа автоматически отдает заказ. Но я советую использовать тендер: копирайтеры подают отклик, но окончательного исполнителя выбирает сам заказчик. Рекомендую отдавать заказ опытному автору, и уточнить детали текста в личной переписке.

Как показывает практика, накрутка подписок не означает успех, главное не количество, а качество информации. Поэтому заказ текст для поста на бирже контента – правильное решение на пути успеху.