Конец эпохи благотворительных фондов
Этот вопрос присутствует почти во всех спорах касательно вопроса: «А зачем нам вообще нужны эти фонды? Ведь они попросту плодят нищету!»
Это постоянная нескончаемая война между добром и злом, если так можно выразиться. Ведь несмотря на то, что во всех мировых религиях есть обязанность пожертвований, мы умудряемся разводить дебаты. Мне кажется, что ярые атеисты более милосердны к окружающим, нежели приверженцы тех или иных конфессий, как пример можете просто посмотреть статистику благотворителей.
«Блажен тот человек, который нищих презирает(оказывает помощь) и, прожив полной век, никогда не умирает».
Диоген просил подаяния у статуи; на вопрос, зачем он это делает, он сказал: «Чтобы приучить себя к отказам»
Эта цитата и следующая за ней притча о Диогене делит наше общество на 2 лагеря: на «блаженных» и «статуй».
В слове «блаженный» есть отголоски слов благо, благотворить, Бог. А от «статуи» веет холодом, отчужденностью.
Сама по себе статуя или скажем памятник вещь отличная, это некий пример подражания тем, в честь кого они были воздвигнуты. Но это не про нас, мы не можем снять со своих плеч груз ответственности перед обществом из-за того, что нашим предкам воздвигнули памятники, напротив, мы должны продолжать их дела, улучшать и совершенствовать. Иначе, со временем эти статую превратятся в глыбу камня или вовсе рассыпятся на кусочки. Эти статуи остались нам как назидание и пример, а не как элемент роскошной гордости, и пора нам уже начать творить самим.
Конец благотворительным фондам настанет в двух случаях: или когда на земле не останется ни одного нуждающегося, или когда на земле не останется ни одного сострадающего.
В первом случае - это земной эдем, во втором - геенна мирская, где нуждающиеся будут в роли Диогена..
В каком векторе двигаться решать вам, хотя мы искренне надеемся, что люди придерживающихся идей сатанизма будут в меньшинстве.
А зачем нам нужны фонды?
И к какому лагерю общества относитесь Вы: "блаженный" или "статуя"?