Найти в Дзене
Ах, уедь!

БРЕНД ИЛИ ХАРАКТЕРИСТИКИ?

Бренд — это такая штука. которая похожа на кашу в голове. Производитель нам легко вкладывает в голову, что только у нас продукция обладает характеристиками 1, 2, 3. Если один бренд занял эту позицию, то железом каленым его из головы не выведешь?

Хорошо это или плохо? Ни то ни другое. Для бренда — хорошо, маркетологи не зря хлебушек кушают свой, продажи растут или держатся на одном уровне. Для человека, который вот так легко принимает историю бренда — это неоднозначно, потому что критический ум всё-таки должен работать, а не просто держать в уме информацию об одном наименовании.

Часто случается такое, что бренд — это ещё и цена. Но на радость нам, простым людишкам, существуют бренды или линейки продукции для разных ценовых сегментов.

К чему я это всё? Как человек, который во всем этом варится, пусть и в начале маркетинговой лестнице, по значимости брендов, я понимаю всю эту кухню. При выборе чего-то для себя, сначала определяю характеристики. Выбираю вещь по параметрам, а уже потом смотрю на бренды. Иногда и на алиэкспресс "палка убить письмо" может быть ничуть не хуже какой-нибудь брендовой ручки. Только брендовую ты одну купишь, а убить письмо тебе пришлют в количестве, которое равно стрелам в колчане. Что уже приятнее.

Так что я за рациональный подход и выбор по необходимости, а не по бренду. Ну, зачем мне открывашка для пива на телефоне, если я не пью пиво. Брать такое только из-за раскрученного лого, ну...такое себе.

Текст написан для группы ВК "Пиши посты"