Ранее СМИ сообщили, что в столице её заменят на прерывистую. Это позволит автомобилистам перестраиваться между рядами.
Заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Александр Евсин заявил в интервью радиостанции «Говорит Москва», что эта мера вызвана современными реалиями на дорогах.
«Фактически сейчас приведено реальное положение дел к формальному наполнению. Формальное наполнение сделано соответствующим реальной обстановке. Это нужно в связи с тем, что даже в тоннеле требуется перестроение иногда, поэтому [изменения призваны — прим. ГМ] чтобы люди не совершали нарушений правил. Люди всё равно перестраиваются в тоннелях. Центр организации дорожного движения узаконил существующий порядок по большому счёту, за исключением длинных протяжённых тоннелей и тоннелей, где есть достаточно крутые изгибы».
Евсин пояснил, что прерывистая разметка появится в 23 московских тоннелях, в список исключений пока вошли Серебряноборский, Лефортовский и Алабяно-Балтийский. Однако собеседник отметил, что в будущем это может поменяться. По его словам, водителям часто приходилось перестраиваться из-за обстоятельств.
«Раньше люди были вынуждены пересекать эти сплошные линии, потому что часто необходимо — въезжают с одной полосы, а съезд находится на другой стороне тоннеля, и за это время необходимо было успеть перестроиться. Не всегда естественно получается такое движение, особенно когда человек не знает пути. Когда человек много ездит в этом месте, он может заранее успеть перестроиться, потому что знает дорогу. Если же такого нет, то возникают такие случаи, когда всё-таки требуется перестроиться».
Заместитель руководителя ЦОДД добавил, что такой же разметкой в тоннелях пользуются за рубежом. Это не нарушает правил дорожного движения.
«Общемировая практика состоит в том, что в большинстве тоннелей стоит обычно разметка по условиям движения, как правило, она между полосами прерывистая. В правилах дорожного движения написано, что запрещён обгон, но там всё-таки не обгон, а то, что называется опережение в попутном направлении».
Ранее сообщалось, что в ЦОДД задумались о разделении автомобильных потоков на Садовом кольце после ДТП с Ефремовым. Власти давно рассматривали вариант постройки зелёной аллеи на этой дороге.
https://govoritmoskva.ru/news/237519/
Больше новостей в нашем Telegram-канале.