Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Громадный внедорожник надежнее Toyota Land Cruiser – что ждать от подержанной «Тундры» за 1,2 млн. рублей?

Оглавление

Безотказность и долговечность Toyota Tundra второго поколения уже давно стали легендой среди знатоков. Если не игнорировать текущие потребности машины и не пренебрегать грамотным обслуживанием, она способна пройти без особых проблем порядка 1,5 млн. км. А это уже более чем достойная репутация.

Toyota Tundra II, фото: njcar.ru
Toyota Tundra II, фото: njcar.ru

К тому же, Toyota Tundra в свое время выпускалась в разных кузовных модификациях, что существенно расширяет возможности выбора. Но об этом немного позже. А пока – о предложениях на вторичном рынке. Их немало, хотя официальных поставок авто в РФ не было. Зато предприимчивые продавцы в больших количествах завозили их «всерую». Поэтому подыскать «Тундру» в приличном состоянии за 1,2-1,3 млн. рублей вполне реально.

Далее подробно расскажу, что ждать от подержанной «Тундры» с пробегом за 350 тысяч км.

Что с железом?

Двухдверные «грузопассажиры» с одним рядом «седушек» и удлиненной грузовой платформой, модификации с вместительной кабиной, без пассажирских кресел и с короткой платформой, разновидности с четырьмя дверями и двумя рядами сидений, модели с увеличенной колесной базой – выбор вариантов способен удовлетворить любые запросы.

Toyota Tundra II, фото: njcar.ru
Toyota Tundra II, фото: njcar.ru

Недостатки же у кузова Toyota Tundra таковы, что на них можно не заострять внимание. Это, в частности, умеренная коррозия рамы и точечная ржавчина на кузовном металле, да и то только у нерадивых продавцов.

Уютный, вместительный и долговечный салон

Для пикапа здесь неожиданно много места. В двухрядных моделях вполне свободно разместятся 6 взрослых, при этом не придется поджимать ноги и соприкасаться головой с потолком.

Toyota Tundra II, фото: njcar.ru
Toyota Tundra II, фото: njcar.ru

Отделочные материалы демонстрируют завидную долговечность – только у экземпляров с пробегом в 250 тыс. км можно заметить лишь небольшие потертости на обивке и оплетке рулевого колеса. Шумоизоляция также не вызывает вопросов – в салоне тихо на любой скорости и любом дорожном покрытии.

«Ходовая»

Она сбалансирована просто идеально.

Toyota Tundra II, фото: njcar.ru
Toyota Tundra II, фото: njcar.ru

Что бы ни было под колесами – ровный асфальт, мелкий гравий, крупный щебень или ямы с ухабами – различий вы не почувствуете. Да и ресурс у подвески впечатляющий.

Трансмиссия

Есть два варианта комплектации Toyota Tundra: пятиступенчатым «автоматом» либо шестискоростной «механикой». Обе коробки весьма достойны.

Toyota Tundra II, фото: njcar.ru
Toyota Tundra II, фото: njcar.ru

Безусловно, они требуют к себе определенного внимания, как минимум, использования хорошего масла и поддержания его уровня. Зато на протяжении всего времени эксплуатации не доставляют ни малейших неприятностей. Как, впрочем, и добротная полноприводная трансмиссия в целом.

Силовые агрегаты

На вторичном рынке сегодня представлен весь ряд двигателей этого авто второй генерации: объемом 4 л на 236 л.с., объемом 4.6 л на 310 «лошадей» и объемом 5.7 л мощностью 381 л.с., все – бензиновые. Потребляют они весьма прилично, но это единственное, что вас может расстроить.

Toyota Tundra II, фото: njcar.ru
Toyota Tundra II, фото: njcar.ru

В остальном любому из моторов просто нечего предъявить – мощны, прочны, надежны, долговечны, безотказны и просто не имеют явных или скрытых слабостей.

Машина мечты!

Для тех, кто ищет верного и надежного спутника в дальних поездках, в том числе, по настоящему бездорожью, готов этого спутника хорошо «кормить» и чутко обихаживать, Тойота Тундра второго поколения – отличный выбор.
Toyota Tundra II, фото: njcar.ru
Toyota Tundra II, фото: njcar.ru
За который, кстати, не жалко отдать 1,2 миллиона рублей – именно столько примерно стоит на «вторичке» 13-14-летка, которая прослужит вам еще как минимум лет десять.
Toyota Tundra II, фото: njcar.ru
Toyota Tundra II, фото: njcar.ru
Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.