Безотказность и долговечность Toyota Tundra второго поколения уже давно стали легендой среди знатоков. Если не игнорировать текущие потребности машины и не пренебрегать грамотным обслуживанием, она способна пройти без особых проблем порядка 1,5 млн. км. А это уже более чем достойная репутация.
К тому же, Toyota Tundra в свое время выпускалась в разных кузовных модификациях, что существенно расширяет возможности выбора. Но об этом немного позже. А пока – о предложениях на вторичном рынке. Их немало, хотя официальных поставок авто в РФ не было. Зато предприимчивые продавцы в больших количествах завозили их «всерую». Поэтому подыскать «Тундру» в приличном состоянии за 1,2-1,3 млн. рублей вполне реально.
Далее подробно расскажу, что ждать от подержанной «Тундры» с пробегом за 350 тысяч км.
Что с железом?
Двухдверные «грузопассажиры» с одним рядом «седушек» и удлиненной грузовой платформой, модификации с вместительной кабиной, без пассажирских кресел и с короткой платформой, разновидности с четырьмя дверями и двумя рядами сидений, модели с увеличенной колесной базой – выбор вариантов способен удовлетворить любые запросы.
Недостатки же у кузова Toyota Tundra таковы, что на них можно не заострять внимание. Это, в частности, умеренная коррозия рамы и точечная ржавчина на кузовном металле, да и то только у нерадивых продавцов.
Уютный, вместительный и долговечный салон
Для пикапа здесь неожиданно много места. В двухрядных моделях вполне свободно разместятся 6 взрослых, при этом не придется поджимать ноги и соприкасаться головой с потолком.
Отделочные материалы демонстрируют завидную долговечность – только у экземпляров с пробегом в 250 тыс. км можно заметить лишь небольшие потертости на обивке и оплетке рулевого колеса. Шумоизоляция также не вызывает вопросов – в салоне тихо на любой скорости и любом дорожном покрытии.
«Ходовая»
Она сбалансирована просто идеально.
Что бы ни было под колесами – ровный асфальт, мелкий гравий, крупный щебень или ямы с ухабами – различий вы не почувствуете. Да и ресурс у подвески впечатляющий.
Трансмиссия
Есть два варианта комплектации Toyota Tundra: пятиступенчатым «автоматом» либо шестискоростной «механикой». Обе коробки весьма достойны.
Безусловно, они требуют к себе определенного внимания, как минимум, использования хорошего масла и поддержания его уровня. Зато на протяжении всего времени эксплуатации не доставляют ни малейших неприятностей. Как, впрочем, и добротная полноприводная трансмиссия в целом.
Силовые агрегаты
На вторичном рынке сегодня представлен весь ряд двигателей этого авто второй генерации: объемом 4 л на 236 л.с., объемом 4.6 л на 310 «лошадей» и объемом 5.7 л мощностью 381 л.с., все – бензиновые. Потребляют они весьма прилично, но это единственное, что вас может расстроить.
В остальном любому из моторов просто нечего предъявить – мощны, прочны, надежны, долговечны, безотказны и просто не имеют явных или скрытых слабостей.
Машина мечты!
Для тех, кто ищет верного и надежного спутника в дальних поездках, в том числе, по настоящему бездорожью, готов этого спутника хорошо «кормить» и чутко обихаживать, Тойота Тундра второго поколения – отличный выбор.
За который, кстати, не жалко отдать 1,2 миллиона рублей – именно столько примерно стоит на «вторичке» 13-14-летка, которая прослужит вам еще как минимум лет десять.
Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.