Когда-то я неплохо пела. С шести лет на сцене, гастроли по всему Союзу, загранки (с тех пор не люблю никуда ездить и летать) - иногда с одного самолета сразу на другой. Были времена...
А потом я выросла. Детский коллектив стал мал, музыкальное училище было принесено в жертву филфаку, но голос еще не был прокурен, и душа продолжала петь. Особенно под хорошую закуску)
И я пела... в кабаке.
Признаюсь: мне это дико нравилось! Нравилось заводить людей, заряжать их позитивом или заставлять плакать. Нравилось чувствовать себя живой. Те, кто хоть раз был на сцене, меня поймет: найти замену подобному драйву очень сложно. Ты переживаешь тысячу жизней, ты выпускаешь душу песни и помогаешь ей стать крылатой! Ты видишь, как тебе верят и сопереживают словам и музыке. И именно в кабаке. Люди там раскрываются несколько иначе, чем на концерте в Колонном зале Дома союзов (да, да - когда-то эта сцена было роднее дома).
Репертуар был самый разнообразный: от "Владимирского централа" до "Эха любви" - есть где разгуляться творческой натуре. И каждая песня - жизнь. Даже самая дурацкая песня (на заказ чего только не споешь).
Да... как молоды мы были!
Сейчас пою редко, оправдывая это шуткой "птичка в неволе не поёт". А на свободе снова расправляю певческие крылья и даю себе возможность пережить несколько жизней. Правда, сейчас вокал уже не тот, но окружающие говорят, что появилось нечто бОльшее - настоящая чувственность и уже не актерское переживание.
Кстати, через месяц как раз планирую вырваться на свободу: раз в год водный поход по Селигеру - неотъемлемая часть жизни вот уже на протяжении двадцати лет. И эта тема еще не раскрыта (даже не затронута), поэтому скоро "на всех каналах страны"...
А еще я пою в душе). А вы?