В интернете Антона называют новым Гайдаем. Сравним их натальные карты и посмотрим, верно ли это с астрологической точки зрения.
Если смотреть на самооценку, эго этих двух кинематографических художников, мы найдем много общего. Оба внимательны к деталям, ценят юмор, не могут сидеть спокойно на одном месте, получают радость от создания иллюзий. Гайдай идеалист и моралист в большей степени, чем Лапенко, зато у Лапенко больше желания и умения манипулировать и незаметно влиять.
Ещё этих творческих персонажей объединяет внутреннее ощущение что мир - это опасное место, в котором всегда нужно быть готовым ко всему. При этом у Антона это чувство стабилизируется за счет умения расслабляться за счет порядка, дисциплины и контроля. А вот Леонид, скорее всего, спасался от этого неприятного ощущения бегством и активными действиями.
Из прошлых воплощений творцы принесли совершенно разный опыт. Гайдай знал, как сонастраиваться с окружающей действительностью, строить мир иллюзий и прекрасного и жить в нем, был романтиком и ценил возвышенные чувства. Его дорога в кинематограф лежит именно через этот прошлый опыт, который был отличным подспорьем. Антон же к миру иллюзий в прошлых жизнях отношения не имел. Зато он умел нравится, договариваться, ценил эстетство, элитарность и справедливость.
В целом, похожего у них много, но и различий больше, чем достаточно. Одно из главных это краски юмора, которыми пользуются авторы. Антон отсылает людей в прошлое, которое хоть и недалекое, но очень хорошо ощутимо именно как прошлое. В его юморе слова играют большое значение, хотя и не такое, как обычно. Смысл слов не особенно важен, важна интонация, ритм и вплетение их в пластику. У Гайдая ничего похожего нет; его юмор про настоящее и про действие; в словах нет какого-то особого подтекста, они используются по прямому назначению, а не для создания фона и настроения.
Как же хорошо, что люди разные!