Найти тему
Дневник Олеси

А что в твоем гардеробе? Armani или ...

Уже со времен Адама и Евы у человека возникло желание прикрыть свою наготу. Все мы помним картинки из Библии, как там были одеты, если так можно сказать, первые люди. Хотя и сейчас в наше современное время, некоторая мода вернулась к своим истокам. Правда уже не из чувства стыда, а из веяния моды и потери совести.

В древнем мире одежда отличалась постоянством. Любимым цветом в основном был белый цвет. Женское платье носило название - калазирис. Это простая рубашка чуть выше щиколотки, с одной или двумя широкими бретельками. Критское платье представляло собой жилет с открытой грудью и пеструю юбку с небольшим фартуком и воланами. Греческие платья хорошо были изображены на вазах 400 года до н.э.

В средневековье одежда стала цениться больше. Порой она стоила целое состояние, ее украшали драгоценными камнями и передавали по наследству. В 13 веке мир услышал о Милане, в который сейчас так модно ездить за новинками моды. Италия находилась на перекрестных торговых путях и стала привлекать к себе торговцев своими роскошными тканями из шелка. А в Милане стали изготавливать бархат. Сейчас в Милане существует множество музеев,которые прославляют гениев той великой моды.

Галерея костюма

Палаццо Питти / Флоренция

Истинные жемчужины коллекции музея — погребальные облачения великого герцога Тосканы Козимо I Медичи, его супруги Элеоноры Толедской и их сына. Галерея нынче входит в десятку крупнейших музеев исторического костюма в Европе.

Экскурсия о зарождении Итальянской Высокой Моды, заставляет многих подумать о том, как раньше утонченно женщины умели искусно одеваться, как очаровывали мир, преподнося себя в оправе платья, манто,вуали. Сегодня к сожалению, все эти атрибуты потеряли свою символику.

Музей Мариано Фортуни

Палаццо Фортуни, Сан-Марко / Венеция

Хозяином этого ныне музея был великий модельер и великий обманщик Мариано Фортуни. Он основатель собственного модельного дома (1906—1946), один из ключевых дизайнеров XX века. В детстве он был подающим надежды художником, скульптором, архитектором, фотографом, но предпочёл стать дизайнером. (Занимался изготовлением шёлка — производил его на специально открытой для этих целей в 1919 году фабрике в Венеции. Создавал абажуры для светильников из шёлка собственного производства. Эти объекты до сих пор считаются маркером Фортуни благодаря узнаваемому опаловому цвету абажуров, узорам и шёлковым шнурам с кистями и стеклянными бусинами. Источник: Википедия.) В музее знаменитые платья-«дельфосы» находятся рядом с образцами плиссированного текстиля и гениальными обманками — набойками, имитирующими венецианский бархат и златотканую парчу XVI века

Музей Сальваторе Феррагамо

Площадь Санта-Тринита, 5 / Флоренция

Купец Джери Спини возвел в 13 веке дворец, ныне исторический музей в палаццо. Дворец с тех пор много перестраивался, был под покровительством разных хозяев. Неизменным осталась только флорентийская осанка. В 1937-м году его купил обувщик Сальваторе Феррагамо. Дворец до сих пор принадлежит его семье. Он был знаменитым итальянским обувщиком. В 1995-м на первом этажеего семья открыла музей, посвященный их предку. В коллекции музея находится более 10 тысяч моделей обуви, созданных с 1920-х по 1960-е, а также богатейший личный архив Феррагамо. Каждый год в музее проходит выставка, связанная с жизнью и искусством флорентийского обувщика.

Armani Silos

Улица Бeргоньоне, 40 / Милан

Основатель данного дома моды и музея при жизни- Джорджио Арма́ни, итальянский модельер и предприниматель, основатель компании Armani, один из богатейших людей Италии. Кто бы мог подумать, что раньше его считали скучным модельером, черно-белым минималистом. Главной его заслугой считают удобные деловые костюмы, которые он начал создавать в 1980-х годах. Но позже, люди смогли убедиться в гениальности модельера. И чтобы понять этот феномен от скукоты до фееричности, нужно посетить его музей.

Вообще конечно в наше время существует огромное количество модельеров сейчас. Да что говорить, каждая третья домохозяйка может быть модельером своим детям. Я помню у моей мамы всегда было огромное количество журналов моды, уже даже не уточню точно с какого они года. Мне так нравилось их листать, мне казалось, что все эти женщины в модных одеждах как богини Олимпа. С детства моя мама прививала мне вкус в одежде. Всегда говорила,что даже дома нужно держать свой определенный аккуратный стиль. Стиль своего характера.

Когда я уехала от мамы в другой город.Я так скучала по нарядам,созданных ею. Помню свой первый осознанный поход в магазин. Причем не какой-то простой уголок в торговом центре, а отдельные бутики на московском Арбате. Сколько же у меня было разочарования. Я так привыкла, что моя мама делает аккуратные ровные строчки, доделывает все до мелочей и с утонченным вкусом. Что я только там не увидела за деньги, не соответствующие качеству. Тогда я поняла,что платим мы не за одежду, а за бренд, качественно продуманный основателями. Скоро я поеду к своей маме, открою старые журналы мод, возьму красивую ткань и попрошу сшить мне идеальное платье моего сегодняшнего вкуса жизни.