Найти в Дзене
Психолог-Хоттабыч

Агрессивное навязывание сотовых услуг и как им противостоять

У меня зазвонил телефон, кто говорит?

У меня зазвонил телефон, вот только дальше не по Чайковскому…

- Здравствуйте, я менеджер Ольга, из компании Теле2, хотим вам предложить выгодный тариф 500 рублей в месяц, который включает в себя…- И начала тараторить прелести тарифа, не забыв добавить мои расходы за последние 3 месяца, которые в среднем составили 350 руб., к слову мой тариф 250 руб.

- Продиктуйте ваши данные для переключения на новый тариф?

Возражать против такого напора нет смысла, тем более, работникам компании дается курс “Работы с возражениями”. В таком случае я рекомендую задавать вопросы, это сбивает с ритма навязывания услуги, и по моему опыту, еще долго компания не беспокоит с предложениями.

Мой ответ девушке был прост:

- Скажите, мои траты за каждый месяц достигали 500 рублей?

- Нет, - вынужденно прозвучал голос.

- Тогда перезвоните мне, когда у вас появиться тариф с теми же преимуществами, что вы мне назвали, но за 200 рублей.

Менеджер попрощалась, и повесила трубку.

Я пользуюсь услугами этой компании, и вынуждена была дать им мои личные данные. Но бывает часто, что звонят совершенно неизвестные компании с навязыванием своих товаров и услуг. Ругаться и просить не имеет смысла, спасает только вопрос:

- А у вас есть мое письменное разрешение на использование моих персональных данных и согласие на получение рекламы?

После этого вопроса, звонки прекращаются на длительный срок. Надеюсь эта информация вам поможет сохранить спокойствие и нервы в наш век агрессивных продаж.

Если понравилась статья ставьте лайк и подписывайтесь на канал