Найти тему
Полумастер

Почему я езжу на старой иномарке и менять не собираюсь!

Привет друзья!

Для тех, кто не читал статью про мою машину, думаю уже догадались, что у меня старая иномарка.

Вообще, написать эту статью меня подтолкнули другие авторы. Хотелось бы сказать пару общих слов про те статьи. Все они написаны только в двух вариантах:

  1. Старые иномарки топ, а автоваз хлам.
  2. Старые иномарки хлам, автоваз топ.

И вроде как все логично, каждый удовлетворяет себя как хочет. Это их мнение. Но все равно мне не понятен один момент.

Почему люди пытаются доказать, что старые иномарки в десять, в сто, в тысячу раз лучше, чем новый автоваз (а иногда и новые иномарки)?

Выскажу свое мнение.

Я езжу на старом немецком автомобили, который собран в Мексике и приехал в РФ в 2004 году. Машинка Volkswagen New Beetle.

Фото автора. То есть мое.
Фото автора. То есть мое.

Многие считают эту машину исключительно женской, потому что она маленькая и слабенькая.

Я с этим не согласен, так как длина автомобиля 4.1м (по данным интернета есть разбег от 4081 до 4129, поэтому возьмем средние 4100), а под капотом стоит вполне себе хорошая атмосферная четверка 2.0л. При этом у меня посути самый слабый жук (ходят легенды, что есть еще 1.6, но я таких лично не встречал). Так что это не такая уж маленькая и слабенькая машина.

-2

Многие ее бояться, так как считают, что жук какой то экслюзивный по запчастям. Хотя вообще он стоит на той же платформе, что и гольф4, бора, ауди а3 переднеприводная, и старая шкода октавиа. Поэтому с запчастями проблем нет. Есть некоторые сложности с пластиком салона.

Автомобиль был приобретен с пробегом в 180 000км в 2011 году. Сейчас пробег 320 000км.

-3

Так сколько же у меня уходит на содержание старой иномарки?

На самом деле не сказать, что много, но и не мало. За 9 лет на запчасти было потрачено 80 000р. Это и ремонты и необходимые ТО. А за работу автосервисам было отдано 70 000р. Все данные на основе подсчета заказ-нарядов, которые хранятся с момента первого ремонта.

Можно было бы сэкономить 24 000р, если бы я ездил аккуратно и не уматал мотор) Но я так не умею, не люблю, не хочу.

Работая в автосервисе я вижу очень много старых машин и общаюсь порой с хозяевами. И знаете что? Любая старая машина требует ремонта и обслуживания! Все, кто говорит, что ездит и не чинит либо врут, либо у них пробег меньше 10 000км в год! Для сравнения я минимум 30к км накатываю за год.

Хотелось бы подвести некоторый итог этой всей записи.

Я сейчас в здравом уме хочу купить себе новую машину! Но это будет автоваз. Гранта или Нива. Почему так? Просто содержание будет дешевле и вообще это тема отдельной статьи. Мне надоело, что я еду и постоянно думаю о том, что еще необходимо поменять.

А почему я не меняю старую иномарку?

У меня нет денег, что бы купить новое авто, я это признаю (в отличии от многих). И поэтому я пока что очень рад этой машине, хоть и ремонтов становится все больше и больше.

P.S. я еще забыл сказать такой момент, машина меня не подводит! И ниразу не ломалась сразу и резко. Все ремонты вполне себе плановые.

А что вы думаете по этому поводу?