Найти тему
AUTOJOKE

VW Golf VIII: его 12 крутых технических функций. Их раньше не было

Всякий раз, когда дебютирует новый Golf, многие жалуются, что он выглядит точно так же, как предыдущее поколение. Это может быть так, но каждое поколение предлагало технически интересные инновации. То же относится и к Golf VIII: он не слишком сильно отличается от предыдущего дизайна, но изменения внутри радикальны. Список новинок восьмого поколения длинный, но здесь вы найдете только двенадцать самых интересных функций. Вы будете удивлены.

-2

Светодиодные матричные фары

У Audi уже давно есть светодиодные матричные фары, но только в 2018 году технология с новым Touareg также достигла объемного бренда VW. Поднятый Passat также получил такую систему в начале 2019 года, и теперь настала очередь Golf.

Опционально поставляемый светодиодный матричный налобный фонарь IQ.Light предлагает 22 отдельных светодиода на фару, которые, в зависимости от оборудования, загораются до десяти различными способами. Дворники теперь доступны впервые в Golf. Они предназначены для повышения безопасности, потому что они генерируют больше внимания, чем обычные сигналы поворота, особенно если смотреть невооруженным глазом.

-3

Мобильный ключ

Смартфоны сделали избыточными многие устройства, и VW планирует добавить автомобильный ключ в этот список. Вам не нужно подключение к мобильному телефону, вам просто нужно держать телефон Samsung (он не работает с другими) возле дверной ручки, чтобы заблокировать или разблокировать автомобиль. Прежде чем использовать его в первый раз, вы должны подключить смартфон с одноразовым паролем.

В кабине есть так называемая соединительная коробка, отсек в центральной консоли, в который вы можете поместить свой смартфон. Затем двигатель можно запустить, и вы можете начать движение. Мобильный ключ может даже дублироваться, чтобы его можно было отправить другим членам семьи или друзьям, которые затем смогут получить доступ к машине со своего смартфона.

-4

Мягкая гибридная технология

Что бы уменьшить расход топлива и выбросы, VW пожертвовал три бензиновые версии Golf для мягкой гибридной системы на 48 вольт. Соответствующие варианты называются eTSI. Предлагаются три уровня производительности: 1,0-литровый трехцилиндровый с 110 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый с 130 или 150 л.с. Все предлагаются исключительно с семиступенчатой ??DSG.

Модели eTSI Golf оснащены 48-вольтовым ленточным генератором, 48-вольтовой литий-ионной батареей и рекуперацией энергии торможения. Это означает, что Golf может выключить двигатель, когда он выкатывается, а не только когда он неподвижен. Производительность также улучшена с помощью функции наддува. Ожидается, что потребление топлива снизится примерно на десять процентов.

-5

Инновационная кабина

Спустя 45 лет, семь поколений и 35 миллионов проданных автомобилей, VW Golf прощается с обычными инструментами. Даже в базовой версии вместо этого есть дисплей, который больше не называется Active Info Display, а Digital Cockpit. Он измеряет 10,25 дюйма и дополняется сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы. В зависимости от версии это составляет 10 дюймов или 8,25 дюйма.

Большая навигационная система Discover Pro создает инновационную кабину, в которой дисплей приборов и информационно-развлекательный дисплей объединяются. Аналогичная ситуация с Mercedes A-Class, который, однако, играет в другой лиге с точки зрения цены. Поэтому VW по праву гордится кабиной Innovision.

-6

Head-Up Display

Вместо проецирования изображения на небольшой кусок плексигласа за рулем, дополнительный дисплей Head-Head Golf VIII показывает свое изображение непосредственно на лобовом стекле и, следовательно, непосредственно в поле зрения водителя. VW называет систему лобовым стеклом. Он отображает различную информацию, такую ??как навигационные стрелки или скорость движения.

-7

Travel Assist и емкостный руль

«Travel Assist», представленный в модели Passat, также доступен в Golf VIII. Это полуавтономная система вождения, которая работает практически во всем диапазоне скоростей: она работает на скоростях до 210 км / ч.

Travel Assist использует дистанционное управление и активный помощник по поддержанию полосы движения. Таким образом, вы можете в значительной степени оставить рулевое управление, ускорение и торможение на автомобиле. Тем не менее, водитель должен положить руку на руль каждые 15 секунд "по юридическим соображениям и по соображениям безопасности". Для этого у Golf, как и у поднятого Passat, есть «емкостный руль», в котором достаточно одного прикосновения - вам не нужно его трясти.

-8

Функции по требованию

Вы хотите купить Golf VIII, но не уверены в том, что вам нужно? У VW есть решение для вас. Это называется функциями по запросу. Это означает, что вы можете оживить свой Golf новыми функциями даже после доставки. Примеры включают в себя дистанционный круиз-контроль, точку доступа Wi-Fi, голосовое управление через Интернет, легкий помощник для плавного появления и исчезновения и функцию навигации.

Список можно продолжить с помощью беспроводного приложения App-Connect, с помощью которого вы можете подключить свой iPhone без проводов к информационно-развлекательной системе автомобиля. Кроме того, есть App Connect, который можно использовать для интеграции телефонов Android, но только через кабель.

-9

Сенсорная панель управления светом

Насколько мы помним, VW использовал те же переключатели для освещения в Golf. Теперь они заменены на сенсорную панель. Слева от приборов вы найдете значки для активации функций освещения, для размораживания переднего стекла и для обогревателя заднего стекла. Согласно VW, операция более интуитивна, а высокое расположение также облегчает доступ.

-10

Переключение по проводам DSG

Golf VIII с DSG имеет гораздо меньший рычаг, чем раньше. Это стало возможным благодаря внедрению системы переключения передач, что означает, что больше нет механического соединения между рычагом переключения передач и трансмиссией, достаточно кабеля и электронного управления. Это создает пространство для хранения в нижней части центральной консоли.

-11

Alexa

Опытный ассистент Alexa из Amazon был интегрирован в новый VW Golf. Таким образом, водитель может заставить Алексу играть музыкальное произведение, вы можете узнать новости или погоду. И вы можете управлять совместимыми устройствами умного дома с помощью голосового управления, например, выключая свет в домашних условиях. То же самое возможно и в Audi A1. Golf VIII также получает «естественное голосовое управление», вероятно, систему, похожую на Audi A8. Там это немного разочаровало, потому что только несколько функций можно контролировать с помощью голоса.

-12

Car2X

Технология Car2X позволяет новому Golf обмениваться информацией с другими автомобилями и транспортной инфраструктурой в радиусе 800 метров. Передача данных происходит за несколько миллисекунд. Функция Car2X информирует водителя о предстоящих опасностях, таких как авария, поломка автомобиля или пробка. Информация также передается последующим автомобилям с поддержкой Car2X.

-13

Трехзонный автоматический климат-контроль

Трехзонный автоматический климат-контроль не может быть технически новаторской функцией, но это очень необычно для компактного автомобиля в сегменте объема. Функция Air Care официально называется Climatronic. Это включает Smart Climate, который можно использовать для запуска специальных функций кондиционирования воздуха, таких как «свежий воздух» или «теплые руки» - также новинка в компактном классе.

ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
Ну а я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!