Nio ES6
Амбициозный стартап Nio был запущен в 2014 году и сделал ставку на мощные электрокары с планшетами в салонах. Несмотря на большие финансовые трудности, компания смогла выпустить в 2018 году большой кроссовер ES8 мощностью 653 л. с., а в прошлом году расширила модельный ряд более компактной моделью ES6 размером с Range Rover Sport на той же базе с агрегатами мощностью от 435 до 544 сил и запасом хода на 510 километров. В конце 2019-го Nio ES6 был признан в Китае автомобилем года. В пересчете на рубли ES6 стоит около 3,5 млн, но выход на международные рынки компания пока отложила. В мюнхенском дизайн-центре Nio работает стилист из Калининграда.
Nio ES6
Амбициозный стартап Nio был запущен в 2014 году и сделал ставку на мощные электрокары с планшетами в салонах. Несмотря на большие финансовые трудности, компания смогла выпустить в 2018 году большой кроссовер ES8 мощностью 653 л. с., а в прошлом году расширила модельный ряд более компактной моделью ES6 размером с Range Rover Sport на той же базе с агрегатами мощностью от 435 до 544 сил и запасом хода на 510 километров. В конце 2019-го Nio ES6 был признан в Китае автомобилем года. В пересчете на рубли ES6 стоит около 3,5 млн, но выход на международные рынки компания пока отложила. В мюнхенском дизайн-центре Nio работает стилист из Калининграда.
Beijing X7
Запущенный в прошлом году бренд Beijing китайцы из госкомпании BAIC делают совместно с Daimler на базе бывшей мерседесовской платформы MFA. Кроссовер X7, который размерами примерно соответствует баварскому BMW X3, презентовал выходец из ателье Pininfarina бельгиец Лови Вермеерш. Сверхсовременная внешность хорошо перекликается с исключительно сенсорными панелями салона и огромным «мерседесовским» дисплеем приборов и медийки, а корму стилисты явно подсмотрели у Audi Q8. В машине есть автопилот второго уровня. 1,5-литровый турбомотор развивает 169 л. с. и работает с вариатором. Продажи начнутся летом.
Beijing X7
Запущенный в прошлом году бренд Beijing китайцы из госкомпании BAIC делают совместно с Daimler на базе бывшей мерседесовской платформы MFA. Кроссовер X7, который размерами примерно соответствует баварскому BMW X3, презентовал выходец из ателье Pininfarina бельгиец Лови Вермеерш. Сверхсовременная внешность хорошо перекликается с исключительно сенсорными панелями салона и огромным «мерседесовским» дисплеем приборов и медийки, а корму стилисты явно подсмотрели у Audi Q8. В машине есть автопилот второго уровня. 1,5-литровый турбомотор развивает 169 л. с. и работает с вариатором. Продажи начнутся летом.
Baojun RC-5
Марка Baojun была создана в 2011 году усилиями General Motors и SAIC для внутреннего рынка и начинала с простых и дешевых машин. Сейчас модельный ряд выглядит намного современнее, а главной новинкой стал лифтбек RC-5, продажи которого начнутся во второй половине года по цене чуть выше 10 тыс. долларов. По габаритам он впрямую конкурирует со Skoda Octavia. Сдержанный технооблик и довольно прогрессивный салон — заслуга дизайнера Гао Ченью, который раньше работал в Geely и General Motors. У машины 1,5-литровые моторы мощностью 99 и 147 л. с. в паре с «механикой» или вариатором.
Baojun RC-5
Марка Baojun была создана в 2011 году усилиями General Motors и SAIC для внутреннего рынка и начинала с простых и дешевых машин. Сейчас модельный ряд выглядит намного современнее, а главной новинкой стал лифтбек RC-5, продажи которого начнутся во второй половине года по цене чуть выше 10 тыс. долларов. По габаритам он впрямую конкурирует со Skoda Octavia. Сдержанный технооблик и довольно прогрессивный салон — заслуга дизайнера Гао Ченью, который раньше работал в Geely и General Motors. У машины 1,5-литровые моторы мощностью 99 и 147 л. с. в паре с «механикой» или вариатором.