Чтобы зарабатывать большие деньги, нужно два ключа: любимое дело и ценность.
В данном случае, ценность — это создание массового продукта и его отдача.
"Бедные люди ничего не создают, мало отдают и хотят иметь много денег"
Роберт Кийосаки
Осознай эту мысль.
Что значить создавать и отдавать?
- Работник на заводе создаёт 5 двигателей в день для автомобилей, он делает полезный продукт, но этого не достаточно. Владелец завода даёт 1000 таких мест для работников, он создаёт рабочие места и его компания делает 5000 двигателей в день. Вот что значит ценность, поэтому владелец завода миллионер.
- Есть рэпер, у которого польза нулевая, он читает рэп про наркотики, депрессию, алкоголь и т.п., это питают люди, его слушают миллионы. Этот человек будет популярен, он много отдает, его все слушают, а значит будет миллионером. Да, он приносит нулевую пользу и при этом создаёт продукт, который расходится на массы.
- Возьмём в пример охранника магазина, какая у него ценность? Он следит за порядком, но кто пользуется его услугами, никто. Он просто ходит, стоит, смотрит. Ценность нулевая, поэтому он будет мало зарабатывать.
Люди должны о тебе знать
Есть лесник, он охраняет лес, бережет природу. Но людям на это все равно, поэтому он очень мало зарабатывает.
Представь ситуацию, произошёл пожар, этот пожар дошел до посёлка, и этот лесник что-то придумал и спас посёлок, предотвратив последствия. Об этом узнали люди, его показали в новостях, стали приглашать на телепередачи, жители посёлка материально отблагодарили его. Он создал канал в социальных сетях, начал вести блог, о нем узнали много людей и он стал миллионером. Также может стать миллионером и охранник.
Если Ты найдёшь, как создать ценность, чтобы твой продукт расходился на массы и о тебе знали миллионы людей, тогда ты сможешь зарабатывать много денег и стать миллионером!
Читай также другие статьи, которые тебе помогут изменить жизнь:
21 закон счастья, которые изменят твою жизнь
20 вещей, которые тебя убивают каждый день
5 необходимых действий для достижения финансовой независимости
Много ли у тебя времени?
Как мыслить правильно?