Приветствую друзья!
Зацепила моё внимание Лада Веста Кросс в кузове седан! Не мог я её обойти стороной и специально для вас подготовил статью, в которой поделюсь своим впечатлениями после знакомства с данной моделью.
Честно признаюсь, я только недавно узнал, что существует такая модель автомобиля, как Лада Веста Кросс в кузове СЕДАН. Еще раз подчеркну, что сейчас говорю не про универсал кросс, а именно про седан.
Первый вопрос, который у меня возник при виде Лады Весты Кросс:
-"Для кого сделали эту модель автомобиля?" Ведь цена на неё примерно такая же, как на автомобиль Лада Веста Кросс в кузове универсал. Неужели кто-то отдаст своё предпочтение седану, если за те же деньги можно купить универсал. Или это маркетинговый ход?
Давайте рассмотрим Ладу Весту Кросс.
Конечно из названия "Кросс" уже понятно, что на кузове автомобиля, в нижней его части, присутствует пластиковый обвес. Дорожный просвет на Ладе Веста Кросс, как заявляет производитель, 203 мм., а на модели Лада Веста - он 178 мм.. Получается версия Кросс выше на 2.5 см. Раз на то пошло, хочется спросить у производителя данной марки:
-"Когда будут версии Весты Кросс с полным приводом?"
Ну а пока, в ответ тишина! Заглянем под капот и посмотрим какой силовой агрегат установлен.
В рассматриваемом мной автомобиле установлен бензиновый 16 клапанный двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 113 л.с. в паре с АТ (вариатор).
Так же на выбор предлагаются еще два силовых агрегата: мотор объемом 1.6 литра, мощностью 106 л.с. и мотор объемом 1.8 л. мощностью 122 л.с.. Оба двигателя идут в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
В общем, в Ладе Веста Кросс в кузове седан устанавливаются все те же на выбор силовые агрегаты, что и в Ладе Веста. Отмечу, сколько бы не ходило гневных отзывов про вариатор, да и сам я отношусь к нему с недоверием, но, как мне кажется, он неплохо "прижился" в Ладе Весте.
Заглянем в багажник.
Объем багажного отделения 480 литров, как и в обычной Ладе Весте. Под фальшь полом расположено запасное колесо. Обратите внимание на шумопоглощающий материал, застеленный на кузов в багажном отделении под фальшь полом. Хоть какая-то, но все таки шумоизоляция положена, за что от меня отдельное спасибо в адрес производителю, так как во многих бюджетных иномарках такого нет.
Посмотрим на днище.
На Ладе Веста Кросс установлен сдвоенный глушитель. Смотрится красиво.
Не пойму, либо машина проехала по грязи, либо днище обработано каким то антикоррозийным средством. Скорей всего - это антикоррозийное покрытие коричневого цвета. Неплохо. -"Впечатлён"! Наверное, про появление ржавчины можно будет надолго забыть.
Ходовая часть у автомобиля не изменилась, не считая конечно того, что автомобиль стал выше, спереди установлена подвеска типа Макферсон, а сзади - полузависимая балка, а вот что касается тормозной системы, то спереди и сзади установлены дисковые тормоза.
Заглянем в салон автомобиля Лада Веста Кросс в исполнении "LUXE".
Красиво! Вот только светлый материал в обивке сидений кажется перебором. Как то, на мой взгляд, "по-китайски" немного выглядит. На сколько же маркий светлый цвет, конечно же покажет время.
Подытожу: Что мне не понравилась в автомобиле, так это его стоимость. Считаю, что за один миллион рублей у него очень много конкурентов, и, на мой взгляд, Лада Веста Кросс в кузове Седан существенно проигрывает. Я сейчас не хочу задеть своими словами Ладу Весту, так как это совсем другая модель автомобиля, которая, к тому же отмечу, стоит дешевле. Ну а переплачивать или нет за 2.5 см. дополнительного дорожного просвета и немного другой внешний вид, каждый решает для себя сам. Спасибо за внимание! Пишите комментарии!