Найти тему

5 глава манги "Безымянный мангака временного парадокса"

Главный герой - Теппей Сасаки
Главный герой - Теппей Сасаки

Всем привет!

Итак, вышла новая – пятая глава. И настало время подкорректировать мои рассуждения.

Правда, для вновь прибывших стоит сказать, что это по сути продолжение предыдущей статьи на эту тему – тут.

Обзор (не мой), чтоб понять о чём манга – тут.

Манга (где я читаю) – тут.

Всё это сейчас посмотрели или уже видели? И новую главу?

Тогда идём дальше.

(Впереди спойлеры!)

Итак, пожалуй, можно сказать, что неопределённость того, знает Ицуки Айно о манге из десятилетнего будущего, есть задумка автора. Утверждать я этого не могу, но всё же больно аккуратно прописано – так что нельзя отвергнуть версию, что она знает. Тем более слова «мой истинный стиль»...

Хотя мне, конечно, повторюсь, больше нравится версия с «она не знает». Забавно смотреть как Теппей говорит исходя из одной ситуации, а Ицуки воспринимает по другому и наоборот. И как смысл слов доходит не смотря на разную интерпретацию. К тому же, в потенциале будет мощная сцена, где Ицуки узнает правду.

Ицуки Айно
Ицуки Айно

Ну, неопределённость хоть остаётся, однако кое-что всё-таки прояснилось. Ицуки точно узнала в новом стиле свою рисовку и, похоже, подумала, что Теппей решил таким образом отдать должное её задумке или же он не уверен в себе, поэтому и принял чужое влияние. Поэтому, она говорит Теппею, что это полностью его манга, он должен сам думать какой она будет, и что рисовать её он должен в своём стиле.

Похоже, как я и подумал после прочтения третьей главы (где особо подмечалось, что они похоже – оба «пустые», а значит, и он может создать интересную мангу), сюжет будет развиваться в сторону развития Теппея и продвижения его по пути мангаки. То есть он начал с чужой работы, но в конце концов придёт к полностью своей.

Знаете, что это мне напоминает?

Советских писателей. И кой-какого современного российского.

Они так же начинали с перевода и пародии иностранных работ, но в конце концов приходили к своему уникальному (причём в рамках одного цикла), за что и ценятся (не за копирование, а за уникальную часть).

Ладно, статью на этом заканчиваю, а за мангой продолжу следить.

Следите и вы, если не против!