Найти тему
Правдивый МЛМ

Почему преимущества МЛМ - совсем не преимущества?

Оглавление

Часть 1, продуктовая.

Итак, друзья, продолжаем разоблачать ложь представителей сетевых компаний.

Дальше поговорим о том, почему "преимущества", которыми нас пытаются завлечь и соблазнить, на самом деле таковыми не являются. Подписывайтесь, впереди еще много интересного!

Большинство МЛМ компаний распространяют косметику и БАДы. И то, и то покупать у них не выгодно, а иногда и опасно
Большинство МЛМ компаний распространяют косметику и БАДы. И то, и то покупать у них не выгодно, а иногда и опасно

Продукция сетевых компаний

Вербуя нас в сетевую компанию или даже просто предлагая продукцию, дистрибьюторы будут рассказывать о том, что:

  • продукция компании идет напрямую от производителя, без рекламы, без включения в стоимость аренды магазина и з/п работников - а, значит, мы покупаем люкс по цене масс-маркета!
  • на компанию работают косметологи, а уж они-о плохого не посоветуют!
  • все представители проходят обучение, а, значит, к их рекомендациям относительно уходовых средств можно и нужно прислушиваться!

Теперь давайте по пунктам.

Цена сетевых товаров ниже аналогичных на "свободном" рынке

Нет, нет и еще раз нет.

Большинство даже "люксовых" серий сетевой косметики не дотягивают до крепкого среднего масс-маркета. В составе кремов и шампуней мы можем встретить практически идентичные компоненты.

Вот, например, сравнительный состав шампуня от Armelle и ТМ "Чистая Линия"

Все сведения нетрудно взять с упаковок средств, а сравнить составы на сайтах типа ecogolik.ru
Все сведения нетрудно взять с упаковок средств, а сравнить составы на сайтах типа ecogolik.ru

Мы видим, что никаких невероятных или очень полезных компонентов шампунь от сетевой компании не содержит. Более того, если учитывать отвары трав, в "Чистой Линии" на первых позициях "хороших" компонентов гораздо больше. При том, что стоимость шампуней отличается в 4 раза:

Шампунь "Чистая Линия" 250 мл за 76 руб.
Шампунь "Чистая Линия" 250 мл за 76 руб.
Шампунь Армель 200 мл за 300 руб.
Шампунь Армель 200 мл за 300 руб.

Аналогичным будет результат, если оценивать ВСЕ без исключения продукты сетевых компаний. ВСЕГДА найдется аналог из масс-маркета дешевле.

Секрет в том, что на "открытом рынке" товары сетевых компаний чаще всего неконкурентоспособны. Владельцы МЛМ компаний отлично обеспечивают продажи своего продукта через сеть дистрибьюторов в виде ЛТО (личного товарооборота), обязательных ежемесячных закупок для возможности получить скидку или "делать бизнес".

Да, я бы тоже хотела выпекать дома по 1000 пирожков в день, которые у меня точно купят! Но отнюдь не потому, что они вкусные и я заморачиваюсь с их дизайном, а потому что так надо, чтобы иметь возможность продавать мои пирожки дальше и получить от меня почетное звание "Бриллиантовый Директор Пирожков". Смекаете?

Такой подход позволяет не очень переживать насчет качества продукции и уж точно не делать ее какой-то уникальной и технологичной. Зачем? Да, вот есть, например, невероятно "прекрасный" бытовой озонатор Тяньши за 16 810 руб.

Озонатор от Тяньши
Озонатор от Тяньши

А вот аналогичные приборы с такими же наборами функций. Разница, пожалуй, в количестве насадок. И цене.

Варианты озонаторов
Варианты озонаторов

И, кстати, если почитаем характеристики прибора Тяньши и вот этого, за 4,5К, то отчетливо увидим, что при цене в 3,5 раза выше озонатор от Тяньши производит в 3 раза меньше озона. То есть бутыль воды 19 л вам придется озонировать не час, как с более дешевым прибором, а три. Три часа дополнительных трат электричества и чисто бытовых неудобств за цену в 3,5 раза выше, напомню.

Итак, с качеством товара все, надеюсь, понятно. С этой точки зрения МЛМ-бизнес очень выгоден...его основателям и собственникам. Ну действительно, целая армия гарантированных покупателей ежемесячно выкупает плановое количество переоцененного товара. Красота!

В следующей статье поговорим о том, что сетевые компании не тратятся на рекламу. Ой, я что, поспойлерила?:)