Найти в Дзене

КАК СНЯТЬ ПРОДАЮЩЕЕ ВИДЕО?

Настраивая рекламу, я заметил, что чаще всего эффективнее видеоролики (желательно 1️⃣5️⃣ - 3️⃣0️⃣ секунд⏲).

Почему так 🤔?

Как правило в видео мы можем показать👀 и рассказать🗣 человеку больше о нашем продукте/товаре. Закрыть их возражения😒 и побудить воспользоваться нашим предложением.

Но данный формат нужно уметь правильно использовать 😉.

Поэтому сегодня подготовил классный🔥 чек лист для создание цепляющего и продающего видеокреотива.

❗️Сохрани себе в закладки, чтобы не потерять. И спасибо за лайк 😉

Итак, вот он👇:

👉ВСТУПЛЕНИЕ В ВИДЕО

✅Используйте в видео движение чтобы привлечь внимание

✅Используйте провокационный вопрос, чтобы зацепить зрителя

✅Четко обозначенный брендинг

(3️⃣ - 6️⃣ секунд)

👉ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ВИДЕО

✅3️⃣ - 5️⃣ пунктов выгоды, которые приносит Ваш продукт/услуга

✅Закройте основные возможные возражения клиента

✅Видео абсолютно понятно клиенту, что Вы предлагаете, какую боль закрываете

✅Использование субтитров в видео

✅Использование вставок, переходов (для удержания внимание)

👉КОНЕЦ ВИДЕО

✅Повторите основные преимущества Вашего продукта/услуги

✅Четкий, понятный призыв к действию (человек должен точно понимать, что ему сейчас необходимо сделать, чтобы получить услугу/товар)

👉ВИДЕО В ЦЕЛОМ

✅Чистый звук и хорошего качества картинка

✅Плавные переходы между сценами

✅Музыка, если используете, создаёт определенные эмоции

✅Спикер (тот, кто на видео) обладает высоким уровнем энергии, чтобы удерживать внимание человека

✅Демонстрация ДО/ПОСЛЕ

✅Правильный формат видео для определенного плейсмент (если инстаграм лента, то 1️⃣:1️⃣, 3️⃣:4️⃣)

❗️Подпишись на профиль

👉 @vlad_o_mp прямо сейчас, чтобы не пропустить еще больше полезной информации😉.

❓Какой формат рекламы используете Вы и почему?