Настраивая рекламу, я заметил, что чаще всего эффективнее видеоролики (желательно 1️⃣5️⃣ - 3️⃣0️⃣ секунд⏲).
⠀
Почему так 🤔?
⠀
Как правило в видео мы можем показать👀 и рассказать🗣 человеку больше о нашем продукте/товаре. Закрыть их возражения😒 и побудить воспользоваться нашим предложением.
⠀
Но данный формат нужно уметь правильно использовать 😉.
⠀
Поэтому сегодня подготовил классный🔥 чек лист для создание цепляющего и продающего видеокреотива.
⠀
❗️Сохрани себе в закладки, чтобы не потерять. И спасибо за лайк 😉
⠀
Итак, вот он👇:
⠀
👉ВСТУПЛЕНИЕ В ВИДЕО
⠀
✅Используйте в видео движение чтобы привлечь внимание
⠀
✅Используйте провокационный вопрос, чтобы зацепить зрителя
⠀
✅Четко обозначенный брендинг
(3️⃣ - 6️⃣ секунд)
⠀
👉ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ВИДЕО
⠀
✅3️⃣ - 5️⃣ пунктов выгоды, которые приносит Ваш продукт/услуга
⠀
✅Закройте основные возможные возражения клиента
⠀
✅Видео абсолютно понятно клиенту, что Вы предлагаете, какую боль закрываете
⠀
✅Использование субтитров в видео
⠀
✅Использование вставок, переходов (для удержания внимание)
⠀
👉КОНЕЦ ВИДЕО
⠀
✅Повторите основные преимущества Вашего продукта/услуги
⠀
✅Четкий, понятный призыв к действию (человек должен точно понимать, что ему сейчас необходимо сделать, чтобы получить услугу/товар)
⠀
👉ВИДЕО В ЦЕЛОМ
⠀
✅Чистый звук и хорошего качества картинка
⠀
✅Плавные переходы между сценами
⠀
✅Музыка, если используете, создаёт определенные эмоции
⠀
✅Спикер (тот, кто на видео) обладает высоким уровнем энергии, чтобы удерживать внимание человека
⠀
✅Демонстрация ДО/ПОСЛЕ
⠀
✅Правильный формат видео для определенного плейсмент (если инстаграм лента, то 1️⃣:1️⃣, 3️⃣:4️⃣)
⠀
❗️Подпишись на профиль
👉 @vlad_o_mp прямо сейчас, чтобы не пропустить еще больше полезной информации😉.
⠀
❓Какой формат рекламы используете Вы и почему?