Найти тему
Солнцева о звездах!

Что общего между Шнуровым, Нагиевым и Маликовым?

Вы угадали: троица в последнее время активно участвует в телевизионной рекламе, которую мы с вами щедрыми ложками каждый день кушаем. У каждого из этих персонажей свои мотивы заниматься рекламным мифотворчеством, главный из которых, конечно, - деньги.

Наиболее остро этот вопрос, стоит перед Димой Маликовым. В 47 лет он во второй раз стал папочкой и теперь нужно обеспечивать юного наследника. Но вот беда, в образ молодого парня, красавчика-сердцееда, томно шепчущего в микрофон слова простецких песен, Дмитрий Юрьевич уже не вписывается. А тут еще 17-летняя доченька с растущими запросами на папочкин кошелек. Вот и приходится «крутится» и осваивать новые способы заработка.
Дмитрий Маликов в образе блогера в Инстаграм
Дмитрий Маликов в образе блогера в Инстаграм

Чего только Дмитрий не попробовал в последнее время. Снимался в «Спокойной ночи, малыши», участвовал в детском проекте «Уроки музыки», активно развивает свой Инстаграм, и вот еще, решил стал частью большой рекламной компании сразу двух рекламных проектов – МТС и Озон.

Как рассказали в компании Ozon, всего было написано около 50-сценариев, в которых действующими лицами стали и члены семьи артиста. По мнению Олега Дорожка, образ Маликова, дружелюбного и стильного, идеально совпадает с образом бренда. Контракт заключен на год. На съемках артисту пришлось скакать на бутуте, выливать на себя литры кофе, пережить крушение рояля.

Часть этих видеоновелл мы уже можем видеть на экранах телевизоров. Не учли рекламщики, пожалуй, только одного, что зритель начнет путаться в брендах. Ведь в роликах МТС, которые крутятся по ТВ с завидной регулярностью, мы видим того же Маликова в паре со своим тезкой - Нагиевым.

-2
Вот уже четыре года актер и телеведущий радует своих зрителей «ролями» в рекламе. За это время он уже обзавелся телевизионной супругой (Мария Горбань), друзьями, которых актер впервые увидел на съемочной площадке (Бекмамбетов). Миф о том, что Нагиев «пашет за троих» полностью подтвердился рекламщиками. На съемках с Нагиевым даже самые сложные видеоновеллы получаются с первого дубля. На Ютубе ролики с актером собирают миллионную аудиторию.

Еще один мэтр российской рекламы – Сергей Шнуров. Брутал, рокер и борец с системой не брезгует «поживиться» за счет рекламных компаний. Все помнят ролик «Аликапс», препарата для повышения потенции? Так вот, оказывается, у этого ролика на Ютубе есть «дублер», не вышедшая в телевизионный прокат версия, в которой поклонницы с полуобнаженной грудью пытаются пробиться в гримерку к артисту.

В июне этого года вышел еще один ролик с участием Шнура, в котором он обещает, что жить мы все теперь будем по-новому и никак иначе. В поддержку тарифа «Без переплат» от «МегаФон» была написана специальная композиция артиста. Покинувшая после этого события пост директора по брэнду Снежана Черногорцева пообещала, что с этого ролика начнется новый этап в развитии «МегаФон».

-3

Кажется, ролик вызвал положительную реакцию от поклонников. Чего не скажешь о других рекламных «шедеврах» Шнура. Кроме ТВ рекламы, он активно сотрудничает с компаниями в сети Инетернет, снялся в рекламе питьевой воды, огурцов, виагры, казино, и даже популярного среди детей и подростков снюса, чем вызвал шквал негатива со стороны родителей.

С режимом самоизоляции и отсутствием концертов, к этой троице, в скором времени примкнут и другие артисты. Кто это будет? Делаем ставки, господа!

Жду комментариев. Спасибо за поднятый вверх палец!