Найти в Дзене
В РЕЙСЕ

Трехместная спальная кабина Renault Premium - премьера из Азии

Вы бы подумали, что Renault Premium когда-нибудь станет базой для трехместной спальной кабины седельного тягача? - Кто-то вообще заинтересуется такой спальней? Я тоже не знаю. Однако в очередной раз выясняется, что в Китае все возможно.

Dongfeng Chenglong - это китайский бренд грузовых автомобилей. Этот производитель в течение многих лет использует кабины от Renault Premium, официально покупая права на их производство. Сначала это были кузова напоминающие "Пряники", относительно низко подвешенные и очень узкие. Однако со временем были использованы новые модернизации, и сегодня французский кузов уже значительно просторнее. Прежде всего, китайцы подняли их выше, опустив тем самым моторный тоннель.

Новейший Dongfeng Chenglong H7 3.0 и его предшественник:

-2
-3

Рассматриваемая кабина также попала в последнюю модель Dongfeng Chenglong H7 3.0, которая была представлена в начале июня. И именно здесь показано решение, о котором я уже упоминал в начале. Это совершенно неслыханное внутреннее убранство, как раз в форме вышеупомянутой трехместной спальни.

Основная кровать здесь имеет совершенно стандартную планировку. Она расположен в верхней части кабины и предлагает место для отдыха для одного человека. Внизу конструкция, которая должна предложить спальное место для двух человек. Она состоит из стандартного односпального матраса, расположенного за креслами, а также двух маленьких матрасов, которые можно разместить сбоку.

Интерьер модели H7 3.0:

-4
-5
-6

Один из этих маленьких матрасов мы помещаем над сиденьем правого кресла, предварительно повернув это кресло на 180 градусов. Второй маленький матрас идет над тоннелем двигателя, имея для этого специальную опору. Когда мы соединяем это с задним матрасом, в общей сложности мы получаем 120 сантиметров в ширину. Таким образом, рядом друг с другом на самом деле поместятся два человека, хотя, к сожалению, только один из них будет иметь нормальное место для ног. Другой должен будет держать ноги на водительском сиденье или просто сжимать их.

А в чем смысл? С запуском модели H7 3.0 китайцы опубликовали официальное объяснение. Это должно быть решение для перевозок, в которых водителя и его сменщика сопровождает владелец груза. В Китае что-то подобное, по-видимому, происходит, и во время паузы владелец должен спать в своей легковой машине. Поэтому компания Dongfeng Chenglong решила предложить совершенно другое решение.

Другой вид на тот же интерьер:

-7
-8
-9