Именно к таким мыслям я пришёл во время просмотра фильма, известного в российской версии как «Тайлер Рейк: Операция по спасению».
Главный герой явно божественного происхождения, а иначе не объяснишь его живучесть и умение медитировать под водой. Просто за кадром остались многие нюансы, которые выглядели следующим образом.
После событий последних «Мстителей» Тор присоединился к Стражам Галактики, но, по всей видимости, Звёздный Лорд доказал своё право быть лидером, и наш викинг покинул их стан. Также герой стал замечать, что его божественная сила начала сбоить (почти как у Логана в последнем сольнике), и г-н Одинсон решил пожить жизнью обычного мидгардовца.
Сменил имя, завёл семью, вставил себе искусственный глаз, но тяга воевать никуда не пропала. Именно поэтому он записался в специальный полк авиадесантной службы Австралии. С женой в итоге развёлся, в семье случилась трагедия, из десантников ушёл и стал наёмником, который ищет свою смерть везде и всюду. Даже упомянутый эпизод с подводной медитацией демонстрирует нам, что Тор хочет побыстрее отправиться в Вальгаллу.
Во время же всевозможных перестрелок и драк он получает такие ранения, после которых даже сверхподготовленный вояка давно бы окочурился. Но главное действующее лицо продолжает своё движение всем смертям назло, так как он всё ещё Бог, хотя ему и не терпится потусоваться с костлявой старухой.
С комиксами этот фильм многое роднит. Прежде всего потому, что «Extraction» является экранизацией комикса «Ciudad», сценарий к которому написали Энди Паркс, Джо и Энтони Руссо, а художниками выступили Фернандо Леон Гонсалес и Эрик Скиллман. В комиксе, правда, действие происходило в парагвайском городке, а наёмник спасал девушку 18 лет, с которой у него по ходу действия завязывался роман.
Братья Руссо, известные нам по работе над одними из самых лучших фильмов кинематографической вселенной Marvel, выступили продюсерами фильма, а Джон написал к нему сценарий.