Найти тему
Шеверёв Иван

Что такое контент-маркетинг, зачем он нужен, что даёт и как его внедрить

Оглавление
Хочешь заработать на статьях или у себя в блоге? Читай до конца
Хочешь заработать на статьях или у себя в блоге? Читай до конца

Хотите поднять продажи? Привлечь новых клиентов или неплохо заработать? Всё это вам может дать контент-маркетинг, если вы уделите ему заслуженное внимание. Что ж. Поехали :)

Что такое контент-маркетинг

-2

Контент-маркетинг— это реклама и привлечение клиентов, с помощью контента, а если честно. То под контент-маркетингом также понимают заработок на контенте и решение задач его руками ( или символами, что там к него? )

Зачем контент-маркетинг нужен:

Здесь я отвечу на основные вопросы: зачем контент-маркетинг бизнесу, специалисту (например, маркетологу) и начинающему блогеру.

Зачем контент-маркетинг бизнесу:

  • Он привлекает новых клиентов и рекламирует ваши услуги
  • Он собирает представитей вашей ЦА в одном месте. У вас на блоге, к примеру. Значит есть возможность повторных продаж
  • Контент-маркетинг повышает лояльность аудитории и повышает уровень продаж
  • Страница с контентом может служить страницей-прокладкой для воронки продаж. Короче, это подготовит ЦА к покупке
  • Контент-маркетинг может открыть доп.источник дохода. Курсы, тренинги и прочие инфо-продукты

Зачем контент-маркетинг специалисту:

  • Он повысит Ваш авторитет в глазах заказчика
  • Приводит доп.клиентов
  • И опять же, дает вам ещё один канал дохода. И практику :)

Зачем контент-маркетинг просто хорошему парню или хорошей девушке:

  • У вас появляется пассивный заработок
  • Вы снимаете риск стресса и ваш мозг вырабатывает гормон счастья. Ведь вас признают у вас получается
  • Ваши мысли всегда в порядке, потому что вы умеете их излагать на бумаге

Типы контента и что такое этот контент

-3

Контент— содержимое. Содержимое вашего сайта. Или блога, или аккаунта в соц.сетях — не важно. Главное, что это содержимое.

Типы контента:

⌨️ Статьи

📹 Видео

📸 Фото, инфографика

📞 Аудио

✉️ Письма, рассылки

💼 Инфо-продукты (особый контент)

📦 Файлы: книги, чек-листы, инструкции и так далее

⚙️ Всякие тесты, опросы и другие интерактивы

Виды контента по задаче:

Есть три вида контента, они классифицируются по задаче:

💰 Продать (продающий или партизанский)

📔 Рассказать (информационный)

🥁 Развлечь (развлекательный)

Другие типы контента подстраиваются под эти виды. Так интерактивный развлекает и поднимает активность среди аудитории

Кто такой контент-маркетолог и сколько ему платят

Контент-маркетолог — это специалист по контент-маркетингу, который умеет внедрять технологии контент-маркетинга в бизнес, монетизировать контент и решать, при помощи контента другие насущные задачи.

Сколько ему платят:

Сколько попросит. Средний контент-маркетолог берет за работу с одной задачей около 8000-25000 рублей. Но это лишь игрушки. Штатному контент-маркетолог платят от 70к в месяц. Если вы контент-маркетолог и работаете на фрилансе, то ваш доход почти не ограничен. А вообще, контент-маркетинг очень выгоден отдельно от оказания услуг. Ведь это ниша инфобизнеса, а он сейчас так процветает…

Имея свой проект, ваш доход становится реально ограничен только вашими умениями и навыками.

Как внедрить контент-маркетинг в свой бизнес или свою жизнь

Совсем не в тему. Правда?
Совсем не в тему. Правда?

Здесь опять идет разделение, только уже на две части. Для бизнеса и для всех остальных.

Бизнесу:

  1. Узнайте, нужен вам вообще контент-маркетинг или всё же нет? Так, например, продавцам какой-то запчасти он будет бесполезен, хотя запчасть для подлодки может сойтись с контентом, который официально будет подавать механикам с подлодки на своем сайте производитель. Так вычислите, сколько принесёт вам вложении в контент-маркетинг
  2. Определите как и что, и в каком контексте вы будете подавать контент. Можно создать блог-сайт, а можно ютуб.канал, а можно Инстаграмм-канал. Когда определяетесь с площадкой, темой и форматом контента просто смотрите на ситуацию. Это самый рабочий метод.
  3. Подумайте о конкурентах. Создайте такой контент, который подойдет вашей компании и выделится на фоне конкурентов. Ах-да, про ЦА тоже не забывайте, как это сейчас сделал я.
  4. Создайте рубрики, форматы контента, график. Это необязательно, вы сами решаете, какие разработки вам нужны для подачи контента.
  5. Запускаете контент-маркетинг и отслеживайте результат в аналитике. Если нужно — корректируйте контент-проект. ( Контент-проект — проект, в котором упор делается на контент. Блог, ютуб.канал или личный акк.

Людям (маркетологам, блогерам и желающим заработать) :

  1. Выберете тематику, в которой мало конкуренции или вы хорошо разбираетесь.
  2. Найдите оптимальную площадку для вашего контент-проекта. Блог, сайт, онлайн-школа, телеграмм-канал, Яндекс.дзен
  3. Определитесь, что вы будете писать и чем вы отличаетесь от других блогеров.
  4. Создайте систему заработка. Как я уже сказал, контент-маркетинг — это технологии заработка на контенте. Это может быть реклама, продвижение вас, вашего инфо-продукта и т.д
  5. Публикуйте, дорабатывайте свой контент-проект. Добавляйте рубрики, создавайте экспериментальные виды контента и добавляйте новые площадки.

Резюме:

Контент-маркетинг — Сейчас в моде. Это довольно новое и в то же время выгодное направление маркетинга и копирайтинга. Которое не очень тяжело освоить. Но попотеть всё равно придется, в одной из следующих статей я расскажу, что нужно уметь, чтобы стать контент-маркетологом и начать зарабатывать.

А сейчас если что-то непонятно или у вас есть вопросы, или вы считаете иначе — напишите мне в комментариях. Я всем обязательно отвечу :)