Хотите поднять продажи? Привлечь новых клиентов или неплохо заработать? Всё это вам может дать контент-маркетинг, если вы уделите ему заслуженное внимание. Что ж. Поехали :)
Что такое контент-маркетинг
Контент-маркетинг— это реклама и привлечение клиентов, с помощью контента, а если честно. То под контент-маркетингом также понимают заработок на контенте и решение задач его руками ( или символами, что там к него? )
Зачем контент-маркетинг нужен:
Здесь я отвечу на основные вопросы: зачем контент-маркетинг бизнесу, специалисту (например, маркетологу) и начинающему блогеру.
Зачем контент-маркетинг бизнесу:
- Он привлекает новых клиентов и рекламирует ваши услуги
- Он собирает представитей вашей ЦА в одном месте. У вас на блоге, к примеру. Значит есть возможность повторных продаж
- Контент-маркетинг повышает лояльность аудитории и повышает уровень продаж
- Страница с контентом может служить страницей-прокладкой для воронки продаж. Короче, это подготовит ЦА к покупке
- Контент-маркетинг может открыть доп.источник дохода. Курсы, тренинги и прочие инфо-продукты
Зачем контент-маркетинг специалисту:
- Он повысит Ваш авторитет в глазах заказчика
- Приводит доп.клиентов
- И опять же, дает вам ещё один канал дохода. И практику :)
Зачем контент-маркетинг просто хорошему парню или хорошей девушке:
- У вас появляется пассивный заработок
- Вы снимаете риск стресса и ваш мозг вырабатывает гормон счастья. Ведь вас признают у вас получается
- Ваши мысли всегда в порядке, потому что вы умеете их излагать на бумаге
Типы контента и что такое этот контент
Контент— содержимое. Содержимое вашего сайта. Или блога, или аккаунта в соц.сетях — не важно. Главное, что это содержимое.
Типы контента:
⌨️ Статьи
📹 Видео
📸 Фото, инфографика
📞 Аудио
✉️ Письма, рассылки
💼 Инфо-продукты (особый контент)
📦 Файлы: книги, чек-листы, инструкции и так далее
⚙️ Всякие тесты, опросы и другие интерактивы
Виды контента по задаче:
Есть три вида контента, они классифицируются по задаче:
💰 Продать (продающий или партизанский)
📔 Рассказать (информационный)
🥁 Развлечь (развлекательный)
Другие типы контента подстраиваются под эти виды. Так интерактивный развлекает и поднимает активность среди аудитории
Кто такой контент-маркетолог и сколько ему платят
Контент-маркетолог — это специалист по контент-маркетингу, который умеет внедрять технологии контент-маркетинга в бизнес, монетизировать контент и решать, при помощи контента другие насущные задачи.
Сколько ему платят:
Сколько попросит. Средний контент-маркетолог берет за работу с одной задачей около 8000-25000 рублей. Но это лишь игрушки. Штатному контент-маркетолог платят от 70к в месяц. Если вы контент-маркетолог и работаете на фрилансе, то ваш доход почти не ограничен. А вообще, контент-маркетинг очень выгоден отдельно от оказания услуг. Ведь это ниша инфобизнеса, а он сейчас так процветает…
Имея свой проект, ваш доход становится реально ограничен только вашими умениями и навыками.
Как внедрить контент-маркетинг в свой бизнес или свою жизнь
Здесь опять идет разделение, только уже на две части. Для бизнеса и для всех остальных.
Бизнесу:
- Узнайте, нужен вам вообще контент-маркетинг или всё же нет? Так, например, продавцам какой-то запчасти он будет бесполезен, хотя запчасть для подлодки может сойтись с контентом, который официально будет подавать механикам с подлодки на своем сайте производитель. Так вычислите, сколько принесёт вам вложении в контент-маркетинг
- Определите как и что, и в каком контексте вы будете подавать контент. Можно создать блог-сайт, а можно ютуб.канал, а можно Инстаграмм-канал. Когда определяетесь с площадкой, темой и форматом контента просто смотрите на ситуацию. Это самый рабочий метод.
- Подумайте о конкурентах. Создайте такой контент, который подойдет вашей компании и выделится на фоне конкурентов. Ах-да, про ЦА тоже не забывайте, как это сейчас сделал я.
- Создайте рубрики, форматы контента, график. Это необязательно, вы сами решаете, какие разработки вам нужны для подачи контента.
- Запускаете контент-маркетинг и отслеживайте результат в аналитике. Если нужно — корректируйте контент-проект. ( Контент-проект — проект, в котором упор делается на контент. Блог, ютуб.канал или личный акк.
Людям (маркетологам, блогерам и желающим заработать) :
- Выберете тематику, в которой мало конкуренции или вы хорошо разбираетесь.
- Найдите оптимальную площадку для вашего контент-проекта. Блог, сайт, онлайн-школа, телеграмм-канал, Яндекс.дзен
- Определитесь, что вы будете писать и чем вы отличаетесь от других блогеров.
- Создайте систему заработка. Как я уже сказал, контент-маркетинг — это технологии заработка на контенте. Это может быть реклама, продвижение вас, вашего инфо-продукта и т.д
- Публикуйте, дорабатывайте свой контент-проект. Добавляйте рубрики, создавайте экспериментальные виды контента и добавляйте новые площадки.
Резюме:
Контент-маркетинг — Сейчас в моде. Это довольно новое и в то же время выгодное направление маркетинга и копирайтинга. Которое не очень тяжело освоить. Но попотеть всё равно придется, в одной из следующих статей я расскажу, что нужно уметь, чтобы стать контент-маркетологом и начать зарабатывать.
А сейчас если что-то непонятно или у вас есть вопросы, или вы считаете иначе — напишите мне в комментариях. Я всем обязательно отвечу :)