Найти в Дзене
TAGREE

КАК РАБОТАЕТ SMM NETFLIX

Оглавление

Черное зеркало, Ведьмак, Очень странные дела, Наркос, Во все тяжкие — знакомые сериалы? Сегодня рассказываем, как устроена SMM-стратегия самой быстрорастущей развлекательной компании.

Если вы пользуетесь сервисом, то наверняка знаете, что рекламой они не злоупотребляют. 1,5 года назад рекламная стратегия Netflix начала меняться. Именно тогда все больше людей начали узнавать о сервисе, а более крупные создатели — снимать фильмы и сериалы на их базе.

Как Netflix нашли «свой голос»?

Особый tone of voice Netflix зародился весной 2017 года. Без строгой проверки постов: колкие шутки «на злобу дня», которые отпускала менеджер аккаунта били прямо в цель. Аудитория реагировала и делилась своими мнениями в ответ.

UGC (user generated content)

Аккаунты Netflix в соцсетях транслируют реальные мнения реальных людей, не боятся шуток «на грани» и разговаривают с аудиторией на равных.

Столкновение миров

Netflix первыми ввели термин «просмотр с двух экранов» — когда зритель не только смотрит любимый сериал, но и следит за твитами звезд, которые тоже смотрят серию в данный момент.

Процесс никогда не останавливается — хитовые релизы появляются почти каждую неделю.

Выпуск сериалов целыми сезонами подстегивает фанатов на создание большой волны популярности. Зритель смотрит свое любимое шоу «запойно» и сразу делится своим мнением. Все это создает стихийные совместные просмотры через популярные хэштеги и привлекает еще больше зрителей.

Личная фабрика звезд

Netflix создают звезд и выгодно используют эффект «ореола звезды» на своей площадке. Так, семь из восьми актеров сериала «Элита» к концу сезона достигли миллиона подписчиков в Instagram. Начинали они с 10-30 тысяч.

Инфлюенсеры

Вместе с этим, популярность сервису создают и звезды крупного калибра — к примеру, Мартин Скорсезе, который выпустил на Netflix «Ирландца».

Что будет дальше?

Netflix не собираются останавливаться — появляются все новые и новые возможности промоушна. Упор сделан на «сарафан» — зрители сами рассказывают о том, что им нравится.

Появились удобные интеграции со сторизами Instagram, рекламные ролики со звездами снимаются по запросу в комментариях на YouTube, создается все больше персонализированных плейлистов.

Netflix — настоящий живой организм, вовлекающий в работу свежих актеров, слушающий мировую повестку и дающий зрителям именно то, что они хотят видеть