Компания Admix занимается разработкой платформы, которая позволяет наполнить игровые миры самыми настоящими рекламными баннерами. И совсем недавно она анонсировала о преодолении отметки $7 миллионов финансирования проекта.
И хотя идея рекламы в играх не нова, на этот раз разработчиков игр заинтересовала простота её внедрения в свои проекты. Теперь с помощью обычного SDK для Unity или Unreal можно перетащить в свою игру готовые заготовки под рекламу в традиционном формате рекламных постеров, билбордов или даже 3D пространств. А на эти рекламные места уже автоматически через платформу Admix будут находиться покупатели из числа рекламодателей.
Так что совсем скоро кошмарный мир рекламы из мобильных игр сможет перекочевать в традиционные десктопные, а также в игры для виртуальной и дополненной реальности, на которые у разработчиков Admix, к сожалению, особые приоритеты.