Найти в Дзене
HedgehoDota

5 фишек в DOTA 2, о которых ты не знал

Оглавление

Привет, мои дорогие читатели! На повестке дня порция свежих фишечек для уверенной победы в DOTA 2. Они помогут тебе выиграть даже самую сложную катку. Пошуршали!

Источник:fr.wallpapers-anime.com
Источник:fr.wallpapers-anime.com

P. S.: Перейдя по ссылкам, ты можешь найти еще много полезных советов: Первая часть, вторая часть, третья часть, четвертая часть.

5. Radiance & Disruption

Зачастую игроки на Shadow Demon используют Disruption на героев, имеющих Radiance в инвентаре, ведь благодаря этому предмету, иллюзии SD становятся гораздо сильнее и полезнее, позволяя ему отпушивать линии и вешать дебафф в виде промахов на оппонента. Сейчас я тебе расскажу, как не дать ШД получить важные и сильные иллюзии. Итак, суть предельно проста - когда Shadow Demon использует на тебя первый скилл, то тебе нужно два раза нажать на слот в инвентаре, в котором находится твой Radiance. Тогда, по окончании действия Disruption, иллюзии, полученные Демоном, будут с неактивным Radiance, у вас же он будет включён.

Radiance у Wraith King работает, а у иллюзий отключился. Всё благодаря фишке!
Radiance у Wraith King работает, а у иллюзий отключился. Всё благодаря фишке!

Данная фишка напрямую связана с особенностью героя Pangolier. Дело в том, что Blink Dagger в его случае работает несколько иначе, чем у других персонажей. Мы привыкли, что, используя Blink Dagger, персонаж сначала поворачивается в сторону, куда и применяется предмет, только после этого используется Blink. Панго же не поворачивается, следовательно, мы экономим время. Но главная применение этой особенности будет использоваться при применении Rolling Thunder. Дело в том, что Пангольер будет катиться в ту сторону, куда смотрит на момент каста способности, следовательно, используя Blink Dagger назад, мы переместимся, но будем всё так же двигаться в одну сторону. Таким образом мы можем прокатиться по врагу, оглушив его на некоторое время, а затем вернуться и застанить его ещё раз, позволяя заработать ценное время для команды.

Просто и полезно, учитывая то, что во многих случаях нашему шарику не от чего оттолкнуться, чтобы продлить оглушение.

3. Хитрый способ сборки Power Treads

Иногда на линии просто необходима дешёвая прибавка к основным атрибутам, которая позволяет лучше стоять и добивать крипов. Сейчас я покажу вам способ, с помощью которого ты сможешь получить неплохую прибавку к основному атрибуту на линии, а впоследствии получить из этого выгоду. Итак, мало кто знает, но Power Treads можно собрать не только из привычных нам сапога, перчатки и ремня. Для сборки PT можно использовать также и Band of Elvenskin и Robe of Magi. Уже догадываешься о чём пойдёт речь? Ну конечно, все эти предметы дают силу/ловкость/интеллект, которые важны для нас в начале. Таким образом, покупая один из этих предметов, мы получаем неплохие атрибуты с возможностью купить Power Treads.

Кстати говоря, PT соберутся с уже нужным вам атрибутом. Юзайте!
Полезно? Ставь лайк!
Полезно? Ставь лайк!

2. Axe & Shallow Grave

Тебя тоже бесит, когда тратишь все важные способности в одного героя, а его спасает всего лишь один скилл у Dazzle? Тогда сейчас я расскажу тебе о фишке, которая целиком и полностью законтрит этого героя. Итак, для реализации этой фишки, нам нужен только Axe в пике. Не всем известно, но ультимейт Culling Blade всё-таки может убивать врагов, игнорируя Shallow Grave. Такая небольшая, но важная фишка поможет тебе, как минимум, не тильтовать после неудавшегося килла. Полная контра, получается!

Получай, Dazzle!
Получай, Dazzle!

1. Hit and Run

Ну и на первом месте располагается фишка, которая будет сильно помогать по игре, с её помощью ты действительно докажешь всем, что ты скилловый. Реализация очень проста, но на деле почти никто этим не пользуется. Смысл в том, что, догоняя оппонента, мы кликаем ПКМ не на него, а чуть дальше, таким образом мы можем нанести два удара вместо одного, что очень важно, потому что иногда враг уходит на лоу хп. Если ты сейчас подумал, что это какой-то бред, то нет! Догоняя врага и дойдя до него почти вплотную, ты можешь ударить его два раза. Первый раз будет как только ты его догонишь, а на второй удар твой герой замахнётся и, пока твой враг убегает, анимация атаки пройдёт и оппонент получит урон. Эта фишка актуальна, потому что зачастую противники выживают с очень низким запасом здоровья, а возникает это как раз из-за незнания такой фишки.

Finish him!
Finish him!

Эти фишки помогут тебе выиграть, удивить союзников и противников, так что запоминай! Хочешь больше интересных приемов для игры? Тогда ставь лайк, подписывайся и следи за обновлениями. Увидимся!