Найти тему

Поехала в открытую "Zara" ради новой летней коллекции - ассортимент после перерыва в два месяца

Так любопытно наблюдать за любимыми магазинами - интересно узнать, как на них сказался вынужденный перерыв, как они решили выйти из ситуации и кто сможет порадовать покупателей, а кто лишь разочарует своей неорганизованностью. Как только появилась такая возможность, я побывала в разных магазинах, но героем сегодняшнего обзора стал магазин "Zara".

Выбор был сделан лишь из-за того, что я довольно хорошо отношусь к магазину (но цены иногда меня прямо-таки огорчают), а также потому, что именно здесь мне удалось найти то, что понравится. Как оказалось, это сейчас редкость.

"Зара" работает пока не во всех городах, да и в одном городе может работать только несколько магазинов, а остальные по-прежнему будут закрыты. Из-за всей это нестабильности путаница и с ассортиментом - где-то уже вовсю выставлена новая коллекция, где-то лишь малая часть, а где-то и вовсе все по-старому.

Если вы охотитесь именно за новинками, то вам лучше просматривать каталог в онлайн-магазине - там всегда своевременно подгружают информацию и дают возможность увидеть полный ассортимент. В магазине запросто может не быть того, что вам нужно, поэтому в целях экономии времени лучше заранее изучать ассортимент и заказывать что-то.

Я же совершенно не стремлюсь к новинкам - иногда просто хочется взглянуть, может ли магазин чем-то удивить или дать то, чего еще не было, но скупать все новые коллекции я уж точно не буду. И да, несмотря на то, какой сейчас сезон, какие обновления и т.д., в "Заре" всегда есть место классике.

За это и люблю магазин - даже сейчас, когда на улице жара, в магазин привозят новые рубашки, блейзеры, брюки и прочее. Далеко не все носят шорты и майки, поэтому для меня такое отношение к покупателям - это хорошая новость. На фотографии видно, как выглядит одежда - мне понравилось почти все, поэтому эту подборку я критиковать не буду.

-2

А совсем рядышком находится одежда другого плана - тут и джемперы, и плащи, и пальто, которые остались с прошлых завозов, и футболки, и укороченные варианты разной одежды. Сейчас действительно представлено большое разнообразие всего-всего - эдакий микс из новинок и остатков, поэтому есть еще шанс купить то, что не успели приобрести весной.

Во всей этой ситуации мне не совсем понятно лишь одно - почему магазин не делает хороших скидок на то, что уже слегка так "не по сезону". В принципе становится не совсем выгодным приходить в магазин - в "онлайне" постоянно есть специальные предложения со скидками в 40-50%, а в магазине такого почти не найти.

И вовсе необязательно, чтобы одежда была "не в тему" - на сайте я находила и платья хорошие, и комбинезоны, и еще массу всего, что пригодилось бы сейчас. В магазине ситуация прямо противоположная.

-3

А это приятный бонус от посещения магазина - я люблю все эти подборки "Showroom", потому как тут можно найти по-настоящему уникальную одежду. Ну как-то отличается она от того, что штампуют в немереных количествах для магазинов по всей стране. Тут всегда не так много вещей, представлены они в одном размере, но не стоит стесняться задавать вопросы консультантам - эти вещи в магазине в нескольких экземплярах, просто в зал отправляются по одному.

Меня впечатлили вельветовые куртки - это эдакая альтернатива джинсовке, потому как эта одежда совершенно не согревает, не спасает от дождя. Она нужна так, для красоты в основном, но смотрится куда интересней стандартных ветровок.

Были еще симпатичные джинсы и цветные брюки, но в этом нет ничего уникального, поэтому я не стала перебирать вещи и примерять. Цены такие же, как и на остальные вещи в "Заре".

-4

А тут два в одном, встретились две моих эмоции - недоумение и желание купить кое-какую одежду. Не могу объяснить свою тягу ко всем этим жилетам, но меня прям "цепляют" эти удлиненные варианты - летом и не мешает, и смотрится стильно.

Недоумение относилось к этим джемперам-блузкам с рукавами-фонариками, которые при этом еще делают и кружевными. Совершенно не понимаю, что в этом красиво - не могу сказать, что смотрится плохо, но как-то необычно и странно. Я бы не надела, но видела, что некоторые девушки выглядят в таких вещах отлично.

Несмотря на то, что часто встречаются рубашки и блузки с длинными рукавами, они на самом деле вполне пригодны для носки летом. Ткани легкие, много хлопковых вещей - не стоит проходить мимо только из-за того, что не вписывается в понятие летних вещей.

-5

С платьями как-то все немного скучно - есть разные модели, но мне они все не понравились именно видом. И фасоны есть хорошие, и ткани отличные, но либо цвет не подходит, либо принты, которые на них нанесены. Платье, как на фото, я бы, может, и купила, но если бы оно было не белым - не люблю такие маркие вещи.

Неплохой выбор среди платьев в пол - причем они действительно современные, а не такие, словно с рынка принесли и решили перепродать. Стоимость этих платьев около 3-ех тысяч - адекватно для такой вещи, а еще можно сразу подобрать туфли, которые, к слову, попадаются и со скидкой.

Есть еще один момент, который я оценила положительно:

-6

Появились самые разные джинсы - и скинни, и мом, и до сих пор привозят в новинках "рваные джинсы". Это говорит о том, что магазин понимает, что нужно покупателю - такая одежда всегда популярна, а сейчас так и вовсе многие стремятся купить самые разные модели этой вещи.

Для любителей одежды оверсайз есть футболки по привлекательной цене - до тысячи. В глобальном смысле это не самая бюджетная покупка, но для "Зары" вполне недорого.

O-millaПривет! Я расскажу об удачных скидках, познакомлю тебя с новыми брендами и просто поведаю о том, сем, пятом, десятом :) Бываю в магазинах чаще, чем у себя дома; ищу акции, распродажи; трачу деньги на ерунду По всем вопросам: ww.meow.ww@yandex.ru