Руководство по кадровой политике процессного подхода служит организационной основой, определяющей поведение и ожидания сотрудников и руководства. Вполне естественно, что сотрудники будут расширять границы по таким вопросам, как дресс-код, отсутствие, межличностное взаимодействие и цели достижения.
Кадровые политики
Кадровые политики предоставляют обзор того, как функционирует организация и, что более важно, как сотрудники должны способствовать благополучию этих усилий. Почти невозможно создать политику для каждой детали рабочей среды. Вместо этого, рассмотрите критические категории, которые обеспечат общие руководящие принципы рабочего места.
Интерпретация и гибкость
Интерпретация и гибкость должны быть даны. Конечная цель заключается в том, чтобы компания функционировала согласованно и была защищена от ситуаций, которые могут быть спорными или небезопасными. Основные категории, к которым необходимо обратиться, включают практику найма, адаптация, поведение сотрудников, безопасность на рабочем месте, компенсация и оценка эффективности.
Каждая организация уникальна, поэтому создайте кадровые политики, которые наилучшим образом соответствуют потребностям и функциям, наиболее подходящим для рабочей силы.
Документирование деталей
Документирование деталей того, как сотрудники могут отсутствовать на работе, является важной кадровой политикой. Рассмотрите виды отпуска, которые предоставляются сотрудникам. Организация может также рассмотреть вопрос о предоставлении одного типа отпуска, который может использоваться при необходимости для любых целей. Помимо определения типа отпуска, который человек будет предлагать сотрудникам, надо указать коэффициент начисления для каждого сотрудника или группы сотрудников.
Можно предложить дополнительную шкалу отпуска, основанную на продолжительности жизни сотрудника. Например, пакет стимулов для удержания работника может включать дополнительный отпуск, основанный на занятом времени. Политику можно определить, как официальное заявление, которому должен следовать каждый член организации. Это может быть связано с любой проблемой, которая напрямую связана с миссией или целями компании. Процедура может быть определена как процесс того, как политика должна разрабатываться или следовать сотрудникам организации.
Отдел кадров
Отдел кадров разрабатывает или планирует все связанные с занятостью политики и процедуры для благосостояния работников и их занятости. Эти политики управления персоналом обеспечивают руководящие принципы в отношении политики занятости компании.
Фактическая работа этих политик и процедур в области людских ресурсов включает в себя все виды связанных с организацией правил занятости. Более того, мероприятия, связанные с управлением человеческими ресурсами, будут обрабатываться по сравнению с этой политикой.
Кадровые политики
Кадровые политики процессного подхода очень важны в любой организации. Они должны быть упорядочены среди сотрудников организации, чтобы избежать всех неопределенных проблем, которые могут возникнуть.
Первоначальная ответственность любого сотрудника будет заключаться в том, чтобы синхронизироваться с рабочей культурой организации, в таком случае кадровые политики помогают им дать представление о том, что нужно и чего нельзя делать. Наличие правильного набора политик и форм на рабочем месте очень важно.
Это помогает поддерживать прозрачность между работодателями и работниками, что в долгосрочной перспективе оказывается полезным. Обычно справочник сотрудника представляет собой документированный формат, который включает в себя все важные политики организации. Упомянутые политики также должны сообщать о преимуществах компании и ожиданиях их сотрудников.
Справочник компании
В справочнике компании для сотрудников также рассматриваются различные факторы, такие как ниша, размер, отрасль и местонахождение компании. Некоторые другие ключевые политики.
Для каждого сотрудника работодатель должен хранить отдельные файлы, которые содержат важные документы и формы, связанные с федеральными, государственными и местными законами. Кроме того, эти законы напрямую работают с кадровыми политиками и процедурами.
Существует несколько политик, которые выполняют важные функции. Защитить организацию от всех законных претензий по трудоустройству. Документируйте все политики и убедитесь, что они внедрены в организации. Быть беспристрастным, справедливым и прозрачным по отношению к сотрудникам. Защитить сотрудников и организацию от всех видов давления целесообразности.
Части политики
Существуют две разные части политики в области людских ресурсов, первая половина политики и процедур в области людских ресурсов сформулирована на основе их источника, а вторая половина политики в области людских ресурсов представлена на основе их описания. А подробная информация об этих политиках и процедурах в области людских ресурсов изложена ниже.
В кадровой политике, основанной на источниках, фактическая деятельность, в которой создаются все политики в области занятости, в основном зависит от потребностей и желаний их руководителей и работников. Кроме того, эта зависимость может быть классифицирована в разных словах, и они заключаются в следующем.
Разработанная политика
Фактический характер работы по отношению к разработанной политике обрабатывается и устанавливается старшим менеджером, чтобы старший менеджер мог понять все необходимые требования сотрудников. Кроме того, эти старшие менеджеры предоставляют своим руководителям эти руководящие принципы для улучшения и развития своей профессиональной карьеры.
Следовательно, необходимо понимать возникшую политику расширения прав и возможностей работников компании. С помощью этих политик менеджеры могут выразить свое намерение в пользу компании. Прежде всего, фактическая важность этих скрытых политик подразумевается из-за характера и поведения менеджеров.
И именно поэтому эти скрытые политики также называются и признаются названием подразумеваемых политик компании. Совершенно очевидно, что эти неявные политики признаются менеджерами компании. Следовательно, необходимо понимать, что эти политики сделаны в пользу требования менеджера. Характер работы в компании включает не только управление компанией. Более того, по сути, организационная структура компании зависит даже от государственных органов компании.
Кадровые политики
Кадровые политики процессного подхода также предусматривают, что часть политики компании может регулироваться и одобряться государственными органами или профсоюзами. Это одна из политик, разработанных для повышения ценности персонала и работников в компании.
Это не фактическая политика, так как ее название предполагает, что это такая политика, которую запрашивают руководители компании, поэтому руководство кадровой политики рассмотрит возможность изучения определенной ситуации, которая не включена во все вышеперечисленное. политика.
Обращаемая политика
Обращаемая политика может быть разработана менеджерами и сотрудниками компании, но окончательное решение по этой апелляции, независимо от того, принято она или отклонено, может быть принято управлением персоналом компании.
Кадровые политики и процедуры компании сделаны с пользой для сотрудников компании и их занятости. А характер работы кадровой политики, которая составляется на основе ее описания, может быть выведен от имени развития компании. Это одна из политик, основанная на описании ее работы. Кадровая политика, основанная на их описании, установила некоторые общие принципы.
Эти общие политики полностью отличаются от остальных политик, сгенерированных из управления персоналом компании. Поскольку эта общая политика не относится к каким-либо конкретным вопросам компании, и именно поэтому она называется общей политикой компании.
Как следует из названия, конкретные политики - это те типы политики в организации, которые связаны с конкретными проблемами компании, такими как вопросы кадрового обеспечения, найма и оплаты труда. Таким образом, эти конкретные политики предназначены для решения этих конкретных вопросов компании.
Рабочий порядок
Весь рабочий порядок этих специфических политик компании благоприятствует всем связанным с персоналом вопросам компании. Дополнительные типы кадровых политик и процедур. Все дополнительные аспекты и виды кадровой политики устанавливаются с учетом критериев требований компании, что выгодно для их работодателей и работников. Следовательно, необходимо понимать все эти критерии такой политики и процедур в области людских ресурсов с учетом их дополнительных аспектов. Некоторые из политик и процедур на рабочем месте разработаны ради выгоды работника.
Политика в отношении посещаемости
Политика в отношении посещаемости - это одна из общих политик, разработанных человеческим ресурсом компании, в которой она нуждается в том, чтобы сотрудники компании активно выполняли свои обязанности, возложенные на компанию.
Существуют определенные виды отпусков, которые допускаются время от времени или внезапно для всех сотрудников компании, такие как больничные, оплачиваемые отпуска, без отпуска и многое другое. Это один из критериев, в соответствии с которым отдел кадровой политики компании определяет свой приоритет в соответствии с политикой компании.
Политики, разработанные отделом кадров компании, созданы для проверки всего поведения сотрудников компании. Поэтому сотрудникам и руководителям компании необходимо решительно вмешиваться в вопросы политики компании.
Некоторые из политик, такие как апелляционные политики, создаются на основе запросов, полученных менеджерами и сотрудниками компании. Это одна из выгодных политик компании, которая не включает какие-либо особые правила и положения в отношении вопросов компании. Таким образом, эти запросы могут быть сделаны для благополучия компании и ее сотрудников.
Сотрудники компании
Сотрудники компании могут поднять свой голос против любого вопроса в формате запроса в целях роста компании и развития сотрудников. Это общая мера, которую руководство и организация компании должны планировать прежде всего. Это мера безопасности компании. И он сформирован для защиты руководителей компании и ее сотрудников. Поэтому нет ничего похожего на политику безопасности компании, предназначенную только для менеджеров компании.
Часть компании
Фактическая рабочая часть компании создана для сотрудников компании, и поэтому компания берет на себя ответственность за то, что она должна защищать всех членов компании. Некоторые из предметов, охватываемых системой управления человеческими ресурсами. Следующие предметы являются основной частью процедуры политики управления человеческими ресурсами. Без этих вопросов предмета никакая кадровая политика не могла бы быть сформирована.
Большая часть компании соблюдает эту кадровую политику ради лучших возможностей. Это один из способов поведения политики компании, который включает в себя фактические параметры компании для развития профессионального подхода к сотрудникам компании. Поэтому все эти аспекты предметов имеют наибольшее значение в программах роста, проводимых для сотрудников компании.
Сотрудник компании
Каждый сотрудник компании, будь то государственная компания или частная компания, все они ожидают какой-то оценки эффективности на основе своего роста в компании. Эти оценки эффективности проводятся ради развития роли сотрудника в компании. Следовательно, для всех сотрудников и работодателей компании очень важно, чтобы они работали в соответствии с их ожидаемым соотношением производительности.
Эти политики прекращения действуют в соответствии с причиной прекращения. Существуют различные типы причин и целей прекращения. Некоторые из увольнений могут быть сделаны на основе плохой производительности сотрудника.
Рост компании
Некоторые могут быть сделаны для роста компании во имя рецессии. Остальные могут быть измерены в части добровольной отставки, в зависимости от их личных и профессиональных причин. Поэтому для всех менеджеров и сотрудников компании очень важно, чтобы эти политики были направлены на обеспечение их собственной безопасности.
Следовательно, в этом обсуждении все четко и четко определено, что кадровые политики составлены из двух частей политики, и если кому-то нужно узнать об этом больше, они могут следовать всем вышеперечисленным деталям в отношении кадровых политик.
Организационная политика процессного подхода
Организационная политика процессного подхода в отношении подарков помогает сотрудникам узнать, разрешено ли им принимать подарки от внешних или внутренних участников. В связи с кодексом поведения принятие подарка может вызвать этические вопросы. Внешние поставщики, которые дарят сотруднику подарок, могут обращаться за льготным режимом. Аналогичным образом, внутренние подарки могут быть истолкованы как взятка, связанная с потенциальным повышением по службе или повышением заработной платы.
Организация
Организация может указать небольшой денежный предел, чтобы уменьшить возможность предвзятого поведения. Аналогичным образом, процесс для сотрудников сообщать о подарках - это способ смягчить потенциальные ситуации, которые могут быть неэтичными. Наконец, если в организации действует политика, запрещающая дары, следует четко указать список исключений, связанных с выставками, конференциями или учебными занятиями.
Травма на работе
Если работник получил травму на работе, в кадровой политике должно быть четко прописано, что такое процесс отчетности. Организация несет ответственность за здоровье и безопасность всех работников. Травма на рабочем месте требует специальной документации и оплачиваемых медицинских расходов, и отпуска по указанию врача.
Сотрудники должны быть осведомлены о том, как подать отчет о травмах на рабочем месте и о любых документах, необходимых для продвижения решения. Кроме того, организация должна использовать несчастный случай на рабочем месте как способ улучшения рабочей среды, чтобы обеспечить безопасность всех сотрудников в будущем.
Процесс адаптационной ориентации
Процесс адаптационной ориентации для новых сотрудников должны быть подробно описан в человеческих ресурсах POLIC у руководства. Стандартизированные методы регистрации сотрудников обеспечивают, чтобы весь персонал находился на одной странице, а ценности и ожидания компании были одинаковыми по всем направлениям.
Контрольный список, который включает в себя политики, кодекс поведения и общие руководящие принципы на рабочем месте, поможет новым сотрудникам стать частью команды. В будущем будет легче привлекать сотрудников к ответственности, если они были правильно загружены.
Безопасность на рабочем месте
Безопасность на рабочем месте имеет первостепенное значение. Скрытое оружие - насущная проблема для менеджеров. Кадровая политика должна учитывать политику организации в отношении скрытого оружия на работе.
Государственные законы различаются, но организация должна учитывать безопасность на рабочем месте для всех сотрудников и посетителей. Можно запретить оружие в больших местах, таких как концертные или конференц-залы. Политика, которую проверяет юрисконсульт, должна быть доведена до сведения всех сотрудников.