Найти в Дзене
Remont1969

Путь от Роллс-Ройса до... Часть 23. Vickers Crossley Armored Car. М1925. В Аргентине, первая бронетехника на той стороне океана

Vickers Crossley Armored Car, М1925 Страна: Великобритания Производитель: Vickers/Шасси: Crossley Год выпуска: 1925 Выпущено: 6 (для Аргентины) + 12 (для Японии) Шасси: Crossley IGL1 ( 25/30 ) Двигатель: 4531 ccм, 65 л.с.,/ Creole Model 2, 95 л.с. Масса 5,080 кг т Бронирование, 8 мм ЭКИПАЖ, чел. 5 Размеры: 5020х1870х2580 Вооружение: 2(3) х0.303 Vickers У броневиков Виккерс-Крослей образца 1925 года, поставленных в Аргентину, никаких особых заслуг перед историей техники нет, кроме того, что это были первые бронемашины на Латинском континенте. Немудрено, что аргентинские военные сделали вывод, что именно Vickers Crossley Armored Car. М1925 подойдет им больше всего, ведь условия Индии, для которой создавалась машина в чем то очень близки Аргентинским.  Аргентинские броневики настоящей войны так и не увидели. Да и вообще больше 120 лет от Парагвайской войны в 1870-х годах до Фолклендской войны в 1980-х аргентинская армия принимала участие только в борьбе с партизанами и в нескольких

Vickers Crossley Armored Car, М1925

Страна: Великобритания

Производитель: Vickers/Шасси: Crossley

Год выпуска: 1925

Выпущено: 6 (для Аргентины) + 12 (для Японии)

Шасси: Crossley IGL1 ( 25/30 )

Двигатель: 4531 ccм, 65 л.с.,/ Creole Model 2, 95 л.с.

Масса 5,080 кг т

Бронирование, 8 мм

ЭКИПАЖ, чел. 5

Размеры: 5020х1870х2580

Вооружение: 2(3) х0.303 Vickers

У броневиков Виккерс-Крослей образца 1925 года, поставленных в Аргентину, никаких особых заслуг перед историей техники нет, кроме того, что это были первые бронемашины на Латинском континенте. Немудрено, что аргентинские военные сделали вывод, что именно Vickers Crossley Armored Car. М1925 подойдет им больше всего, ведь условия Индии, для которой создавалась машина в чем то очень близки Аргентинским.
-2

 Аргентинские броневики настоящей войны так и не увидели. Да и вообще больше 120 лет от Парагвайской войны в 1870-х годах до Фолклендской войны в 1980-х аргентинская армия принимала участие только в борьбе с партизанами и в нескольких государственных переворотах (пронунсиаменто), в которых наличие броневиков зачастую было решающим фактором победы одной из сторон. Экипаж броневика состоял из 5 человек: командир, водитель, задний водитель, два пулеметчика. 2 пулемета Виккерс представляли собой решающий аргумент для любой цели в Аргентине.

-3
Визуально машины, поставленные в Аргентину, были близки к отправленным в Японию. Наверно это звучит забавно, но самым простым определением машин образца 1925 года для них от японских служит отсутствие японского флага на броне. Тем не менее ранние машины выделялись наличием дополнительного прожектора слева у крыла колеса, а немного позднее все машины в Аргентине были оборудованы бамперами для работы в городе. В отличие от японских машин все аргентинские ездили на резиновых грузошинах.
-4

В 30-е годы броневики прошли модернизацию на фирме Creole Motor Company, получив новый 6-цилиндровый дизельный двигатель Creole Model 2 мощностью 95 л. с. Возможно бамперы были добавлены именно тогда. Состав вооружения и оборудования остался без изменений. Бронеавтомобили Виккерс-Крослей были в строю до конца Второй Мировой войны, когда американская армия начала в 1945 году массовые поставки военной техники из США, которые их обесценили полностью.

-5

Источники: http://aviarmor.net/tww2/armored_cars/greatbritain/ac_crossley_m1923.htm