Найти тему

Пост-коронавирусная реальность мебельных магазинов.

Ситуация с коронавирусом привела к определенным изменениям в образе жизни и потребительском поведении. Кажется наивным полагать, что после окончания пандемии все снова станет как раньше. Как Потребителю и Поставщику приспособиться к новым условиям?

Стройки, ремонты, подбор мебели и дизайн проекты продолжаются. Потребность в мебели и предметах интерьера сохранилась.

Сегодня поменялось многое. Но стройки, ремонты, подбор мебели и дизайн проекты продолжаются. Потребность в мебели и предметах интерьера сохранилась. Возможно, даже будет кратковременное увеличение спроса, ведь многие Заказчики строго соблюдали самоизоляцию. Давайте разберем, какие факторы станут определяющими.

-2
  • Увеличение доли онлайн продаж. В большей мере это касается сегмента эконом и средний, в меньшей - премиальных товаров. Сейчас потребитель часто выбирает товар без привязки к региону. Он ищет, где дешевле. Так, магазины в Москве могут предложить товар дешевле, чем в регионах, ведь у них нет дополнительных транспортных расходов.
-3
Что же делать салонам в других городах в такой ситуации? Сместите акцент на другие этапы продажи: услуги по сборке/доставке, гарантии на товар, постпродажное обслуживание. Поверьте, большинство Заказчиков премиального сегмента ценят свое время и нервы. Цена в их случае не является ключевым фактором.

  • Спрос на мебель в наличии. На период пандемии многие отложили приобретение мебели. Сейчас ремонт подходит к концу, и ждать 3-4 месяца они не готовы. В премиальном сегменте преимущество у салонов с большой выставочной экспозицией. В эконом сегменте в приоритете широкая складская программа.
  • Клиентоориентированность и уровень сервиса. В период пандемии Клиенты стали особенно ценить свой комфорт и время. Наиболее привлекательным для Клиентов остается доставка в тот же день, наличие бесконтактной оплаты, скорость обработки запроса.
-4
  • Благодаря удаленной работе многие осознали, чего именно не хватает в их интерьере. Возможно, это комфортный матрас или удобный рабочий стул. А может это небольшой крючок в прихожей. Или даже грамотно организованная кухня. Возможность побыть дома оголила проблемные участки. И люди будут их устранять.
-5

Добавим к вышеперечисленному тот факт, что сами мебельные магазины уже понесли убытки. И получается, чтобы продажа состоялась, уже не достаточно просто хорошей мебели. Нужно предложить Клиенту то, что вызовет доверие не только к продукту, но и к Вашей компании.

-6

Цените Клиентов. Старайтесь придумывать что-то действительно выгодное для них, и мы говорим сейчас совсем не про цену. Дружите с Клиентом. И тогда выгода будет обоюдна.