Найти тему
ROCK-N-ART

1996 - Ассоциация Содействия Возвращению Заблудшей Молодёжи на Стезю Добродетели. «Greatest Hits»

Оглавление

Художник и дизайнер Александр Коротич раскрывает свои творческие секреты и погружает нас в историю отечественной рок-культуры.

Группа Ассоциация Возвращения Заблудшей Молодёжи на Стезю Добродетели: (слева-направо) Николай Петров - гитары, Виктор "Пифа" Комаров - клавиши , Геннадий Шахиян - администратор, Алексей Могилевский - саксофон, вокал и все остальные инструменты
Группа Ассоциация Возвращения Заблудшей Молодёжи на Стезю Добродетели: (слева-направо) Николай Петров - гитары, Виктор "Пифа" Комаров - клавиши , Геннадий Шахиян - администратор, Алексей Могилевский - саксофон, вокал и все остальные инструменты

Группа А. С. В. З. М. на С. Д., словно птица Феникс, возникала в тот момент, когда Алексей Могилевский выходил из состава Наутилуса, и существовала ровно до того момента, пока его не приглашали обратно. В последний состав Нау Могилевский вернулся не один, а с гитаристом Николаем Петровым, соратником по Ассоциации. Поэтому к 1996 году, за 10 лет своего пунктирного существования, группа сделала не так много, как хотелось бы поклонникам её творчества, к которым я отношу и себя.

Д. Константиов. Дизайн магнитоальбома "Угол", 1986 г.
Д. Константиов. Дизайн магнитоальбома "Угол", 1986 г.

Д. Константиов. Дизайн магнитоальбома "Угол", 1986 г.
Д. Константиов. Дизайн магнитоальбома "Угол", 1986 г.
А. Коротич. Дизайн магнитоальбома "Калейдоскопия" (компакт-кассета), 1988 г.
А. Коротич. Дизайн магнитоальбома "Калейдоскопия" (компакт-кассета), 1988 г.

Ассоциация Содействия Возвращению Заблудшей Молодёжи на Стезю Добродетели занимала практически пустующую нишу отечественного глэм-рока. Если бы её лидер смог избежать искушения постоянно возвращаться в Нау и уделял больше внимания собственным песням, возможно, в России сегодня был бы свой 10сс. Но, увы, этого не случилось, и группа, не успевшая завоевать популярность, сегодня, к сожалению, мало кому известна.

За оформление юбилейного сборника лучших песен я взялся в период освоения компьютерных технологий. Подобно многим художникам, привыкшим работать карандашом по бумаге, я до последнего откладывал знакомство с компьютером. Я приносил полуфабрикаты «компьютерщику» и, сидя у него за спиной, командовал курсором. Наконец мне дали понять: хочешь зарабатывать? Учись! И долгими зимними вечерами, когда в знакомом рекламном агентстве заканчивался рабочий день, я учился непослушной мышью изображать нечто подобное тому, что у меня так легко получалось при помощи карандаша.

Тремя неоспоримыми достоинствами компьютерной графики для меня являлись способность клонировать объекты, способность их масштабировать и способность одним щелчком мыши перекрашивать их в любой из миллионов доступных цветов. (Это были те операции, которые в физическом мире доставляли художникам наибольшее количество хлопот).

Центральный разворот буклета
Центральный разворот буклета

Бродвейский неоновый беспредел, который я решил учинить в оформлении альбома, отлично подошёл в качестве упражнения по освоению азов векторной геометрии.

Слушать песню: А. С. В. З. М. на С. Д. - Всего лишь быть

(Продолжение следует).

Начало читайте здесь: "С роком 40 лет". Как появилась эта книга
Спасибо, что дочитали до конца. Не оставляйте без внимания: оцените пальцем, похвалите в комментариях, делитесь с друзьями в соцсетях - мне не жалко!

Подписывайтесь на мой канал ROCK-N-ART

-8