Практичный тюнинг Ford Ranger - ничего лишнего
Однажды к нам прискакал на белом коне Рейнджер марки Форд. Ну, как прискакал, скорее аккуратно подкрался. Дело в том, что свежеустановленные колеса увеличенного диаметра отчаянно подтирали там, где не надо по причине уставшей штатной подвески.
Породистым мустангам - породистые подковы! Мы решили не мелочиться и установить полный набор подвески от именитой австралийской конторы TOUGH DOG. Главные фишки тачдогов - упругость и неубиваемость. Клиенту не нужен был сумасшедший лифт. Автомобиль его вполне устраивает таким, каким его придумали конструкторы. Потому, если уж делать что-то, то не хуже чем на заводе, а то и лучше!
Общий бюджет с учетом работы вышел в районе 135 тысяч рублей. Это более чем выгодная инвестиция в одну из лучших подвесок в мире - раз и очень надолго. Несмотря на то, что лифт составил всего полтора-два дюйма максимум, автомобиль заметно приподнялся и приосанился, особенно по сравнению со стоковой просевшей подвеской.
Список замен и доработок
Передняя подвеска:
- Торсионы TougDog чуть больше 15500 рублей
- Передние амортизаторы ToughDog 18300 руб. за пару
- Обязательная вещь для серьезных амортизаторов: кронштейн для усиления крепления амортизаторов к раме ToughDog
Задняя подвеска:
- Рессоры +300 кг ToughDog 35900 руб за пару
- Задние амортизаторы ToughDog 18300 руб. за пару
- Прочая мелочевка типа серьги, полиуретановые втулки, рессорные пальцы, стремянки - тоже исключительно ToughDog. Еще тысяч на 20 в общей сложности.
В планах установка лебедки в штатный бампер, и тогда этому Рейнджеру можно хоть в Техас, гонять диких мустангов по прериям!
PS: Если присмотреться к фоткам, на заднем борту есть адрес хозяина в Инстаграме. Не поленитесь, сходите и посмотрите, где катаются на этом Ford Ranger и главное - зачем. Там ТАКИЕ фотки Урала и не только, просто отпад!