Хан Хё Чжу – известная корейская актриса, снявшаяся в кинофильмах, которые становились кассовыми хитами, и в дорамах, которые сопровождались очень высокими рейтингами. Так, кинофильмы «Маскарад» (2012) и "Внутренняя красота" (2015) стали кассовыми хитами, а кинофильм «Холодный взгляд» (2013) признан одним из самых крупнейших отечественных хитов. Дорама «Великолепное наследие» (2009) имела во время телетрансляции необычайно высокий рейтинг – 47,1%. Сама Хан Хё Чжу не раз получала высокие награды в номинации «лучшая актриса». Подборку ролей актрисы, с которыми я познакомилась с огромным удовольствием и восхищением, представляю в этой статье.
Одной из первых полновесных работ Хан Хё Чжу была роль в исторической дораме «Иль Чжи Мэ» (2008), где она играла с блистательным Ли Джун Ки, сыгравшим корейского Робин Гуда. Но ее настоящее восхождение началось в 2009 году с главной роли в дораме «Великолепное наследие». Это была дорама с очередным сюжетом о Золушке. Юную девушку Ко Ын Сон после смерти отца вместе с братом мачеха оставила без крова, присвоив наследство и денежную страховку. История о перипетиях судьбы героини удалась актрисе на все сто процентов, так естественно она чувствовала себя во всех 28 сериях. Получился удивительный женский характер – очень честный, бесхитростный и оптимистичный несмотря на череду бед и злосчастий, выпавших на ее долю. Она преодолевает их, и помогают ей в этом мужчины, которые очень остро чувствуют ее светлую душу – их играют великолепные актеры Ли Сын Ги и Пэ Су Бин.
Актриса сыграла, на первый взгляд, свою героиню от начала до конца без каких-либо изменений, как и было задумано сценаристом – цельной личностью. Вместе с тем Ын Сон, конечно же меняется на протяжении всех серий, прежде всего в отношении к мачехе и ее дочери, будет искать брата-инвалида и страдать от разлуки с ним, переживет совершенно новое для нее чувство влюбленности в мужчину. Вначале она возмущена негативной ролью в своей судьбе Сон У Хвана (Ли Сын Ги) – избалованного грубияна, богатенького сынка и внука-наследника своей бабушки, президента крупной компании. Но затем она серьезным образом повлияет на коренные перемены в нем. Вместе с его бабушкой так подействует на него, что на наших глазах произойдет его превращение в хорошего, интеллигентного парня, которого можно уважать за то, что не поведется на хитрость и оговор мачехи и ее дочери, влюбленной в него, поддержавшей мать во лжи, против Ко Ын Сон. И эта сюжетная линия постепенно возникающего взаимного чувства благодаря актерам будет интересна зрителю, интересна еще и тем, что актриса наполнит ее проникновенным лиризмом. Наследство бабушки, сначала обещанное, к изумлению ее родственников, только Ко Ын Сон (чтобы встряхнуть как следует любимого внука), окажется великолепным наследием для У Хвана и его любимой девушки в исполнении Хан Хё Чжу.
Кинофильм «Всегда» (2011) имел большой зрительский успех (в Турции через несколько лет даже сняли ремейк этого фильма). Как и дорама «Великолепное наследие», это настоящая мелодрама, которых не так много в корейском полном метре. Героиня Хан Хё Чжу – красивая девушка Чжон Хва, ослепшая в результате автокатастрофы, знакомится с бывшим боксером Чхоль Мином (его сыграл великолепный актер Со Чжи Соп), который, влюбившись в нее, решает вернуть ей зрение. Для этого соглашается на рискованный бой, в котором победит и, получив несколько ножевых ударов, останется лежать бездыханным на тротуаре. Перед этим ему удастся узнать о благополучной операции по возвращению зрения любимой девушке.
Зритель увидит Чжон Хва через два года навещающей больных в палате и с облегчением узнает в лежащем на соседней койке героя со шрамами на лице и неподвижной ногой. Наблюдая за теперь уже зрячей девушкой, он не обратится к ней и не признается, что жив, ведь его внешность незнакома ей, тем более искалеченная. Будет еще одна возможность встретиться героям, чтобы героиня Хан Хё Чжу поняла по нескольким приметам, что только что в ее магазинчике-мастерской побывал ее любимый мужчина. Но поздно – камера показывает удаляющегося Чхоль Мина, хромающего с костылем, и Чжон Хва, которая бежит по улице, а затем, не догнав, плачет от бессилия, сидя на тротуаре. И будет окончательный финал, для зрителя очень важный, чтобы увидеть двух героев и под красивую музыку полюбоваться игрой двух прекрасных актеров.
Коротко передам свои впечатления от игры Хан Хё Чжу в кинофильме «Маскарад» в роли королевы. Она создала образ печальной молодой женщины, разочарованной в своем муже-короле и неожиданно обнаруживающей изменения в его поведении. Актриса сыграет в героине едва уловимое удивление от неуклюжих, даже комичных попыток короля (талантливый актер Ли Бён Хон) вызвать ее улыбку. Потому что не подозревает подмену, произошедшую в результате страха короля, который после попыток врагов при дворе умертвить его нашел себе временную замену в лице бродячего актера-двойника. Игра актрисы видится несколько скупой на внешние приметы внутренней жизни, но много говорит выражение глаз на свиданиях с королем, где она молча смотрит на него , и это такое выразительное молчание, что можно вдоволь любоваться красотой королевы под инструментальный звон вечерних колоколов.
«Внутренняя красота» – так называется кинофильм, который и стал началом моего знакомства с Хан Хё Чжу, после чего мне захотелось найти другие фильмы и дорамы с красивой и талантливой актрисой. Потому что фильм с ее ролью главной героини поразил меня необычайно. В нем преудивительный фантастический сюжет, где актриса находится почти все время в кадре после того, как ее героиня Ин Су познакомится с главным героем по имени Ким У Джин, очень привлекательным молодым человеком в исполнении знаменитого актера Пак Со Чжуна, игра которого займет всего 10-15 минут экранного времени. Дело в том, что главного героя в фильме играет масса актеров, так как он обладает необычайной особенностью: каждый день он вынужден просыпаться в теле всякий раз другого человека – мужчины или женщины, старика или юноши, европейской или неевропейской внешности. Так, он может красавцем-парнем заснуть с новой девушкой, а проснуться упитанным низкорослым мужчиной. Обычной жизнью он не может жить, хорошо, что живет в эпоху интернета и не нужно ходить в школу, университет, на работу, и хорошо, что у него есть друг, который привык к превращениям У Джина, помогает ему, дизайнеру мебели, в работе с клиентами. И вот в такого человека влюбится И Су, узнает о его тайне, будет сложно привыкать к ней, так и не привыкнет и захочет прекратить встречаться с ним.
Актриса очень тонко показывает, как трудно ее героине не обращать внимания на внешнюю оболочку, чтобы увидеть за ней душу своего любимого мужчины. Как трудно чувствовать его боли и радости, сострадать его несбыточному желанию семейных радостей, не взирая, в каком облике сегодня он явлен ей. Чем закончится эта история, рассказывает финал, из которого зритель с интересом узнает, к какому выбору придет героиня, удастся ли ее любви преодолеть это препятствие – привычку судить о человеке, даже любимом, духовно близком, по его внешнему виду. Благодаря игре актрисы кинокартина получилась очень выразительной, нежной, трепетной. Словно пронизанная лучами солнца или теплым светом луны.
Есть список из 30 режиссеров мира, никогда не снимавших плохого кино (кстати, туда вошел Пон Чжун Хо). Если составить такой же список из актрис мирового значения, не имеющих плохих ролей в кино, я включила бы туда корейскую актрису Хан Хё Чжу.
Если понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь! Спасибо!