Здравствуйте, дорогие читатели!
В предыдущей статье я попробовала опосредованно подсчитать заработки участников МЛМ структур, исходя из официальных данных бухотчетности самих компаний.
А теперь давайте посмотрим на ситуацию из "первых рук". Что же говорят по поводу своих заработков сами сетевики?
Возможность неограниченных заработков, реализации всех своих фантазий, планов и мечт - это один из самых мощных "крючков", на которые пытаются подсадить новых адептов.
Но вот парадокс - сами "подсаживатели" не в состоянии доказать декларируемое!
Сетевики чаще всего приукрашивают свои доходы, потому что похвастать им нечем. Остаются одни слова, лозунги и негатив в сторону тех, кто пытается увидеть хотя бы порядок сумм. Максимум, что вам покажут- какой-то невнятный скрин из личного кабинета с какими-то цифрами.
Да и если мы попытаемся оценить уровень доходов большинства адептов МЛМ компаний по их страничкам в соцсетях, то будем разочарованы. Дешевые вещи, убогие интерьеры, путешествия на дачу... Нет, я прекрасно понимаю, что и миллионерам может нравиться выращивать клубнику на своем подмосковном огороде! Но, но, но.
При этом я не отрицаю - сотни тысяч и, вероятно, даже миллионы рублей на сетевом "заработать" можно. Примерно 1% приближенных к основателям (как в случае с небезызвестной компанией NL), тем, кто заходит" в компанию на новом рынке и людям с хорошим бэкграундом. Например, у одних из топов того же NL и без него был свой успешный салон тату. Единственный в истории СНГ миллионер от Орифлейм была из простой семьи дипломатических сотрудников.
В сетевом на верхушку пирамиды вылезает не более 1 % , об этом говорят и расчеты, и отчеты, и реалии жизни.
Сейчас я хочу показать вам передачу Малахова о компании Тянь-Ши. Да, ее лидер в России имеет особняк, машину, миллионы - все, как в коллажах мечты, которые самозабвенно лепят тысячи людей. И на деньгах этих тысяч он и выезжает. Один. А кто-то расплачивается за этот "успех" не только своими средствами, временем, а и жизнью.
К вопросам реальных заработков сетевиков я буду возвращаться неоднократно, например, в разрезе конкретных компаний. Так что будет много интересного, не пропустите!