Опытом делится Мария Буше – основательница австрийской высшей школы этикета, специалист международного класса по всем видам этикета и спикер нашего Synergy Online Forum.
Из чего состоит личный бренд и с чего начинается работа над ним?
Личный бренд, как кубик Рубика, состоит из нескольких граней, которые нужно собрать в целостную картинку.
И вот, как они выглядят в онлайн-бизнесе:
1. Внешний вид
Соответствуйте своему статусу и одевайтесь уместно ожиданиям вашей аудитории.
Обращайте внимание на все мелочи своей внешности. Помните, нюансы и недостатки внешнего вида остаются не только в памяти у людей, но и в записи.
Будьте в тренде, не смотря на изоляцию. Знайте и соблюдайте дресс-код.
Подчеркивать себя с помощью одежды – это один из маркетинговый ходов, который вы можете использовать.
Вы – лицо компании. Понимайте конкурентные преимущества и используйте их в своём внешнем виде.
2. Осанка
Всегда и при любых обстоятельствах «держите спину».
3. Жесты
Слишком активная жестикуляция раздражает.
Один жест в предложении идеален для легкого восприятия информация.
Не забывайте, что жест должен совпадать с тем словом/словосочетанием, которое вы говорите.
4. Речь и управление голосом
Воспитайте в себе ощущение, будто вещаете на 3-5 тысяч человек.
Сохраняйте тембр и темп, интонируйте.
Харизма в умении говорить и способность передать энергетику с помощью голоса обречены на успех.
5. Манеры
Манера поведения на камеру говорит о вас все. Не теряйте ее в прямых включениях.
6. Ум
Учитесь каждый день.
Как губка впитывайте новую информацию, чтобы после снятия карантина «остаться в седле».
После изоляции мир изменится, а умение работать онлайн останется. В будущем это вам поможет.
В какой момент можно сказать, что ваш личный бренд существует?Конкурентоспособен тот, кто понимает в чем разница хорошего специалиста и хорошего специалиста, который знает бизнес-этикет. Когда люди готовы платить за это больше, тогда можно утверждать, что вы, как личный бренд, состоялись.
Ошибки при создании личного бренда в онлайн?
Всегда смотрите на то, что у вас позади. Зритель видит и подмечает все.
Если хотите быть профессиональным спикером, приобретите камеру. Качество картинки и ракурс будут показывать вас в выгодном свете, а это очень важно.
Как личный бренд помогает выделиться среди конкурентов?
Это работает, когда у вас есть «якорь» во внешности. Прическа, помада или стиль в одежде? Решать вам. Чем узнаваемей будет какой-то элемент во внешности, тем легче себя рекламировать. А ещё это помогает сэкономить на рекламе.
Как взаимодействовать с хэйтерами?
На любую выпадку всегда говорите: да, это так.
Никогда не говорите «но» (оправдание – новый повод для нападок).
Аннулируйте выпад с помощью аргументов.
Поделитесь с хейтером иной информацией.
Умение выстроить личный бренд в онлайн-формате делает вас конкурентоспособным.
Ещё больше выступлений экспертов смотрите на платформе Synergy Online.
Регистрация по ссылке: https://synergyglobal.ru/forums/businessmobilization/2020