Здравствуйте, уважаемые читатели. Вчера, 17 июня, владельцы карт Яндекс Плюс от банка Тинькофф получили e-mail подобного содержания Итак, что же меняется в условиях обслуживания. Во-первых, снижается процент повышенного кешбека. Теперь вместо 5% будет только 2%. Во-вторых,вводится абонентская плата за обслуживание карт. Для кредиток она составляет 990 рублей в год, для дебетовых карт - 190 рублей в месяц, или бесплатно, если на карте постоянно держать от 50000 рублей. Не хочу кидать в банк известной коричневой субстанцией с характерным запахом, но условия становятся жутко невыгодными. Что же можно сделать в этой ситуации. Давайте рассмотрим варианты. Что же можно сделать в этой ситуации. Давайте рассмотрим варианты. Для дебетовой карты сразу напрашивается вариант закрытия. Но, есть люди, которым это делать невыгодно (допустим, у них, как у моей супруги, брокерский счёт в Тинькофф Инвестициях привязан к данной карте). В этом случае через чат в приложении или по телефону горячей ли
Тинькофф изменил условия по картам Яндекс Плюс. Как поступить дальше?
18 июня 202018 июн 2020
19
2 мин