Здравствуйте, уважаемые читатели. Вчера, 17 июня, владельцы карт Яндекс Плюс от банка Тинькофф получили e-mail подобного содержания
Итак, что же меняется в условиях обслуживания.
Во-первых, снижается процент повышенного кешбека. Теперь вместо 5% будет только 2%.
Во-вторых,вводится абонентская плата за обслуживание карт. Для кредиток она составляет 990 рублей в год, для дебетовых карт - 190 рублей в месяц, или бесплатно, если на карте постоянно держать от 50000 рублей.
Не хочу кидать в банк известной коричневой субстанцией с характерным запахом, но условия становятся жутко невыгодными.
Что же можно сделать в этой ситуации. Давайте рассмотрим варианты.
Что же можно сделать в этой ситуации. Давайте рассмотрим варианты.
Для дебетовой карты сразу напрашивается вариант закрытия. Но, есть люди, которым это делать невыгодно (допустим, у них, как у моей супруги, брокерский счёт в Тинькофф Инвестициях привязан к данной карте). В этом случае через чат в приложении или по телефону горячей линии попросите поменять карту на обычную Tincoff Black. А чтобы не платить за обслуживание попросите подключить тариф 6.2 (кстати, если у вас уже есть обычная карта Black и вы хотите бесплатный тариф - тоже можете воспользоваться этим способом). В этом случае у вас будет самая обычная Блэк, с той же программой лояльности в плане кешбека, но проценты на остаток будут начисляться на сумму от 100000 рублей. Правда учитывайте, что карту вам будут перевыпускать и, хотя номер счета карты останется тем же, номер самой карты изменится. Что касается доставки - жене в Пермский край обещают привезти в ближайший вторник, 23 июня. До этого можно пользоваться старой картой.
Что касается кредитных карт - то с ними несколько сложнее. Их, если вас не устраивают условия обслуживания и новая программа лояльности - однозначно закрывать. Но сложность для многих в том, что для закрытия кредитки нужно сперва погасить всю задолженность по ней. Как это сделать сейчас я вам, пожалуй, посоветовать не смогу. Но если у вас нет проблем с погашением задолженности, то также через чат или по телефону обратитесь в техподдержкутех поддержку с просьбой закрыть кредитку и подождите в районе месяца (это общепринятые сроки закрытия карт). Само собой, после обращения с просьбой о закрытии, пользоваться этой картой не нужно.
Ещё один достаточно частый вопрос - а если открыта карта Яндекс Плюс, но только не в Тинькофф, а в Альфа-банк? В таком случае пока беспокоиться точно не о чем, вчера, на волне этих вопросов Альфа-банк в своих группах в соцсетях подтвердил, что у них условия обслуживания этих карт не меняются. И, наверное ответ на вопрос "Где найти карту с такуй шикарной программой лояльности и бесплатным обслуживанием" на данный момент очевиден и, к сожалению, абсолютно безальтернативен.
А что вы решили? Будете менять программы лояльности, оставаясь в Тинькофф? А может - уйдёте в Альфу? Останетесь в Тинькофф с картой Яндекс Плюс на новых условиях. А может вообще какой-то третий банк предпочтете?
Пишите, обсудим.