1. Вот любят в американской армии всякие МРАПы и внедорожники. А теперь наладили выпуск к ним трейлеров.
Oshkosh Defense объявила 17 июня, что ей была выдана модификация контракта на 61,8 млн долл от Контрактного командования армии США, чтобы увеличить доступные варианты прицепов в рамках текущего контракта на поставку автомобилей семейства JLTV, общий заказ на машины достиг 3541 единиц.
Представляете, 61 800 000 долларов за 3 541 прицеп. Грубо говоря каждый прицеп американскому Министерству обороны обойдется в 17 500 долларов.Это в рублях примерно 1 207 500 рублей. Да мой Ниссан Премьер 1992 года стоит в 12 раз дешевле. А вы говорите в России бюджеты пилят. Вот где действительно деньги пилят. Притом планируется, что поставки должны начаться уже в этом году и завершиться к 2021 году.
2. А тем временем в России. ЗРК "Тор" на 8-колесном шасси БАЗ
ЗРК "Тор" на 8-колесном шасси БАЗ.Плавающий вариант семейства . Идеальный вариант для стран, территория которых имеет большие водные пространства.
В настоящее время амфибийные возможности имеют только так называемые "арктические "Торы", то есть 9K331МДТ "Тор-M2ДТ", так как их носителями являются составные (сочлененные) гусеничные машины ДТ-30 "Витязь". Эти транспортные средства с большим запасом грузоподъемности в воде (водно-болотной среде) передвигаются с помощью перематывания широких гусениц.
Какой окончательный вариант ЗРК "ТОР" выберет армия, пока не ясно. Но тематику "ТОР" развивать будут однозначно. Как сказал генерал Леонов, в Сирии, благодаря "ТОР" 9K331MУ удалось уничтожить более 45 беспилотных летательных аппаратов.
3. А тем временем в авиации.
А тем временем в авиации, потенциальная мишень для российских "ТОР", демонстратор скоростных технологий в вертолётостроение SB-1 Defiant достиг рекордной скорости в 380 км/ч, что на порядок выше чем у российских вертолётов Ми-28 Н (265км\ч) и Ка-52 (250 км\ч). Но эта скорость была достигнута на демонстраторе возможностей. На боевом вертолёте с бронированием, полными топливными баками и полным комплектом вооружения, серийный SB-1 Defiant вряд ли сможет придерживаться таких высоких показателей.
Defiant это один из двух винтокрылых аппаратов, которые конкурируют в программе Future Long-Range Assault Aircraft (FLRAA). Армия рассматривает FLRAA в качестве замены для вертолетов AH-64 Apache и UH-60 Black Hawk в начале 2030-х годов. Вторым участником программы является конвертоплан V-280 Valor компании Bell.
Подписывайтесь на канал ТЕХНОСФЕРА и будьте в курсе всего самого интересного и смешного.