Диалоговая приемка в автосервисе Исследования рынка услуг СТО показывают, что стоимость по важности идет на четвертом месте. Самые важные пункты, которые важны клиентам это: При этом, доверие в ремонте на первое место поставили 42% опрошенных людей. Внедрение диалоговой, или же прямая приемки как раз позволяет повысить уровень доверия к СТО, а так же средний чек и загрузку. Что представляет собой прямая приемка? Прямая приемка - это процесс осмотра и диагностики автомобиля мастером приемщиком по регламенту, с активным участием клиента непосредственно рядом с автомобилем. Задача мастера приемщика состоит в том, чтобы выявить текущие и возможные проблемы в эксплуатации автомобиля, и доходчивым понятным языком объяснить их клиенту. Конечно, прямая задача приемщика продать как можно большее количество услуг, и диалоговая приемка в этом непосредственно помогает. Кто придумал прямую приемку? Прямая приемка была придумана в Германии, практически 50 лет назад. Высокая конкуренция требовала
Как зарабатывать деньги на бесплатной диагностике
18 июня 202018 июн 2020
12
3 мин