В конце мая состоялась официальная презентация новой, а точнее обновлённой BMW 5 серии 2020 модельного года. Баварцы представили рестайлинг следом за своими конкурентами Audi и Mercedes-Benz с моделями А6 и E-Class соответственно.
Основные отличия - изменилась передняя оптика, появился прищур Седьмой серии , изменился бампер.
В задней части автомобиля соответсвенно также изменились задние фонари, бампер.
В интерьере особых отличий нет, кроме цифровой приборной панели, ее обновили до последней версии, которые уже видели в х6, 8 серии.
Для европейского рынка в гамму добавили второй, более мощный плагин-гибрид с индексом 545e. Система на основе трехлитровой «шестерки» развивает в совокупности 394 л.с. и 600 Нм, позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4,7 секунды и проехать с выключенным ДВС 54-57 километров.
Младший 292-сильный гибрид 530e теперь будет доступен не только как седан, но и как универсал – с задним и полным приводом. Вслед за рядом других новинок все бензиновые и дизельные четырех- и шестицилиндровые «пятерки» в ЕС обзавелись 11-сильным стартер-генератором.
Кроме того, были форсированы трехлитровые дизели: для 530d – с 265 л.с. и 620 Нм до 286 л.с. и 650 Нм, для 540d – с 320 л.с. и 680 Нм до 340 л.с. и 700 Нм. Бензиновые двигатели получили новую систему впрыска.
Для России оставили прежние модификации. Цены на них уже объявлены. В общей сложности у нас будут доступны семь версий:
- 184-сильная 520i (3 470 000 рублей),
- 249-сильная 530i xDrive (3 930 000 рублей),
- 340-сильная 540i xDrive (4 380 000 рублей),
- 530-сильная M550i xDrive (6 180 000 рулей),
- 190-сильная 520d (3 580 000 рублей),
- 190-сильная 520d xDrive (3 700 000 рублей),
- 249-сильная 530d xDrive (4 340 000 рублей).
В следующей статье о БМВ М5 рест. Переходи;)