Начну эту часть с самого зловещего континента, того, что выше на скриншоте, Каулдрос. Это что-то вроде места сосредоточения зла, тут ужасающие постройки в стилистике мрачной готики, и лава в огромных количествах, осадки в виде метеоритного дождя, саундрек пребывания и монстры похоже на гигантских демонов, ожидающих свою жертву. Вся территория острова покрыта каменистой почвой и мрачными футуристично-замко подобными зданиями, населенными Ганглионами (Ганглионы это альянс\коалиция, состоящая из 8 рас) и новое слово которые мы тут найдет Пронами, да да именно так зовут расу злодеев, которую мы тут будем встречать чаще всего. И возможно именно на этой территории будет главное сражение.
Ноктилум, она из самых как по мне красивых территорий, напоминает классическую российскую фантастику, все кругом цветет, движется, то ли растения то ли животные, весь континент представляет из себя живые джунгли, где по гигантским растениям можно путешествовать, подвесные мосты собранные Нопонами, стволы деревьев представляющие из себя целые замки. Ну и конечно такой живописный мир является домом Нопонов. На территории встречаются огромные, как и везде огромные существа, такие как ветвистые олени, невероятные летающие как дирижабли, рыбо-птицы, полет фантазии художника просто взрывается на этой территории.
По большей части это пустынная территория с белым песком и отдающая в синеватую дымку миром, в погодные условия которого входит непроглядный туман, здесь много оставленных артефактов, каких-то обломков, вся местность похожа на постапокалиптичный мир, где видны остатки цивилизации ушедших давным-давно до прихода Нопонов.
И осталась последняя часть это Примордия та территория с которой начинается вся игра, место крушения главного корабля останки которого и будут "Новым Лос-Анджелесом" мир на нем в меру приветлив и дружелюбен хотя и будут встречаться задания, зачистить от враждебных существ ворота города, или остановить вторжения угрожающие жителям "Нового Лос-Анджелеса". Самыми впечатляющими существами на территории этого континента будут огромные (по-другому никак) как диплодоки существа, где вы по сравнению с ним муравей.
Я думаю, что с представлениями о живописном мире планеты Мира мы получили хоть какое-то представление, теперь очередь за разумными существами что повстречаются у нас на пути, и тех существ что мы пригласим к нам в город. Самыми моими любимыми конечно являются милахи Нопоны, У пупочек у них в виде звездочки, и уши руки или руко-уши, и сами на ананасик похоже, скриншот внизу, там как раз видно это маленького пузянчика, ну и текст в котором он говорит "крутые, но не такие как он" как бы намекая что лучше Татсу никого нет.Вот он! Великолепный Татсу.
Следующая на очереди раса Ма-нонов, эта раса технологически давно превзошла людей, не понимаю никакого смысла в насилии, от того нет никаких вооружений, на планете случайно, сами очень любознательный, умные и энергичные, чуть ранее я о них не много писал вспоминая о том что они невероятно полюбили земную пиццу, стараются со всеми дружить, всех и всё понять, очередные милые ребята, с ними часто получаются интересные и смешные задания, как в хорошей книге по научной фантастике. На скриншоте внизу мы видим уже изнутри их корабль и чуть правее не много тех самых Ма-нонов, и на ящичке один попал в кадр.
Орпхены вот следующий объект описания, это такие гигантские тараканы, с очень интересной историей, сами по себе они бессмертны, а размножаются они исключительно после смерти, т.е. с неограниченным возрастным порогом, а вот от внешних воздействий умереть могут запросто. Размножаются они только когда умирают, с помощью специальной жидкости, которая активирует в них вирус Овах, позволяющий им стать из одного целого двумя существами. Новые два существа появившиеся в процессе такого перерождения, имеют память того, от кого получились, но при этом у каждого свои кусочки их биологического отца. На взаимоотношении с этим вирусом у них строиться целая философия.
Вот такой причудливый мир части мною описанных живых существ, встречающихся на планете Мира. Эпилогом, не много поделюсь тем, как сформирована система добычи ресурсов.
По всей карте раскиданы такие столбы света, это места где можно установить буровую установку, и заниматься добычей полезных ископаемых, из которых получается в основном ресурс мираниум, который потребуется для покупки дорогих роботов или улучшений магазина, и по мимо прочего будут попадаться редкоземельные элементы из которых можно будет создавать как раз те самые протезы, редкие т.д. Грамотно организовать добычу нужно еще уметь, создавая сеть из буровых установок, нужно учитывать усиление, склады где будет храниться сам мираниум, так как добыче может быть больше чем возможность его вместить, и исследовательские центры установленные на месте добычи руды вот как будет видно ниже из картинки, в двух словах это целая мини игра, в которой перестановка буровых установок будет стоить денег, но в любой момент можно будет все перестроить. Так что по началу игры ставим как получиться и только открыв достаточное количество места для добычи ресурсов можно будет продумывать план того, как все будет выглядеть.
На этом мой поверхностный опус считаю законченным ну и конечно куда же без критики, в игре очень много плюсов но и минусы есть, один из таких это музыка, одним она может понравиться другим нет, это как радиостанция в машине, не совсем подходит в роли саундтрека вокальные композиции особенно во время катсцен и диалогов. Одна и та же композиция в городе на сколько она не была бы прекрасна со временем надоест, и с этим мало что можно сделать, только выключив полностью звук так как в игре отсутствуют настройки звука полностью, что крайне удивляет. Дальше более незначительные проблемы, на которые я жаловался и ранее, одинаковые модельки, специфический английский язык, видно, что переводили с японского, местами неуместные повороты сюжета, но по сравнению со общим впечатлением от игры, все придирки - это просто мелочи!