Найти тему
Мир вокруг нас...

Как не погибнуть в авиакатастрофе...

Итак, как выбрать безопасные места в самолете.

Строго говоря, специалисты утверждают, что безопасные места в самолете это нонсенс и четкой зависимости между выбором мест и шансами на выживание при катастрофе не существует.

Конечно, если самолет упадет с высоты 10000 м. то дискутировать о том, что место было выбрано неправильно придется уже со Св. Петром у врат Рая.

Но дело в том, что абсолютное большинство авиа происшествий случаются во время посадки, на взлете, коллизий на рулежках и т.д. Все-таки с момента зарождения авиации 50-60 процентов всех авиационных происшествий происходит на этапах захода на посадку и на посадке. Это самый сложный и опасный участок полета. Здесь действительно Ваша безопасность в какой-то мере зависит от выбора места.

Большая часть погибших в таких катастрофах, это задохнувшиеся от угарного газа при пожаре, возникающем при этом на борту. Статистика здесь единодушна.

-2

Это значит, что пассажиры просто не успели выбраться из салона. С этой точки зрения наиболее безопасны места у аварийных выходов и желательно, расположенных ближе к хвосту самолета. Если это не непосредственно сидения у выхода, то, по крайней мере, 4-5 рядов до него и после. Причем, места надо выбирать у прохода.

Существуют ли самые безопасные самолеты? Ответ такой — выбирайте большие самолеты. По статистике на одномоторные самолеты и самолеты с числом посадочных мест до 30 приходиться 73% всех авиационных катастроф и 68% фатальных исходов.

-3

И все-таки, если посмотреть статистику авиакатастроф, то можно однозначно сделать вывод, что места в хвосте все же безопасней. Чем дальше вы сидите, тем больше ваши шансы выжить в происшествии.

Это заключение компании Popular Mechanics , которая изучила 20 самых крупных авиакатастроф США с 1971 года. На основании своих исследований они определили места в самолете, на которых пассажиры выживали или погибали.

Они определили это на основе условного разделения салона самолета на 4 части.

В 11 из 20 катастроф пассажиры из задних рядов явно чувствовали себя лучше. Пять аварий оказались фатальными для пассажиров первых рядов. Три катастрофы преимуществ не выявили. В одном случае — без разницы.

Например катастрофа 1982 в Вашингтоне и 1972 в Нью Йорке: все выжившие находились в задних рядах. В катастрофе ДС-8 в Портланде все погибшие 7 пассажиров находились в первых рядах.

Статистика показала следующее: у пассажиров, находящихся в задней части фюзеляжа (позади крыльев) шансов больше. Например, в катастрофе 1989 года в Айове большинство из 175 выживших находились в части фюзеляжа позади крыльев.

Только в одном случае пассажиры из передней части салона получили преимущество. И только в одном случае (авария в la Guardia) сидели между 21 и 25 рядами Боинга 737.

В общем, пассажиры в задней части кабины имели 69% к выживанию. Наоборот, первая часть фюзеляжа, включая бизнес класс — 49%.

Резюмируя вышесказанное можно сказать, что надо избегать рейсов с пересадками и предпочитать места у аварийных выходов и в задней части самолета.

-4

И тем не менее, самолеты по статистике являются самым безопасным видом транспорта.

Шансы причинить себе увечье в собственной ванне гораздо выше, чем в при полете в салоне современного авиалайнера.

P.S. 👍Ставьте Лайк и 🎯подписывайтесь 😉