Около 9 часов вечера в субботу, 16 марта, странный обмен данными между вертолетом санитарной авиации и наземным управлением в Лас-Вегасе обнаружил, что пилот обнаружил НЛО, который, по его утверждению, был виден только с помощью ночного видения. Когда пилот сообщает об этом авиадиспетчеру, он взволнованно отвечает: «О, это круто…»
Согласно записи взаимодействия, пилот, летевший на вертолете Agusta 119 Koala, позвонил по радио, чтобы спросить, есть ли у наземного контроля что-нибудь на их радаре, летящее на высоте около 7000 футов в девяти милях к западу от международного аэропорта Маккаран в Лас-Вегасе. Пилот именует эту окрестность как «район Южных холмов», угол района метро Вегас.
Авиадиспетчер быстро отвечает, говоря, что у него нет ничего в этой области, на что пилот отвечает, что он может видеть это только в очках ночного видения.
Хотя пилот догадывается, что объект мог быть воздушным шаром, кажется, что он должен быть довольно большим воздушным шаром, чтобы находиться на такой высоте и быть видимым с расстояния в девять миль - расстояние, на котором как пилот заявляет, он летел, когда был свидетелем этого.
Что делает расследование Роговея по этому вопросу еще более загадочным, так это то, что, когда он пытался связаться с Air Methods, штаб-квартирой компании вертолета и оперативной базой, чтобы поговорить с пилотом, ему отказали.
Роговей говорит, что ему сказали, что компания не может комментировать, и что пилоту было запрещено говорить с кем-либо об этом событии. Вместо этого они перенаправили его к кому-то еще в компании, их сотрудник не дал никакого ответа.
Итак, что могло быть, что пилот видел?
Несколько комментаторов статьи Роговея, которые, по-видимому, имеют различный опыт работы в авиации, указывают на возможность того, что пилот мог видеть воздушный шар. Хотя кажется маловероятным, чтобы воздушный шар летел на высоте 7000 футов в воздушном пространстве с высокой интенсивностью движения посреди ночи. Кроме того, средняя высота, которую обычно достигают воздушные шары, составляет где-то от 1000 до 3000 футов.
Другие указывают на относительно очевидный факт того, что Вегас находится недалеко от пресловутой базы ВВС на озере Грум, ок. 51. Был ли этот тип секретного самолета с технологией маскировки испытан военными?
Несколько пилотов коммерческих самолетов сообщили об обнаружении НЛО ранним утром в пятницу над аэропортом Шеннон на юге Ирландии. Аудио инцидента было выпущено в дополнение к видео, предназначенному для показа неопознанного объекта. Авиационные власти Ирландии подтвердили, что расследование продолжается, а инцидент продолжает освещаться в основных средствах массовой информации.
Согласно аудиозаписи между пилотами и наземным управлением, НЛО наблюдался вскоре после восхода солнца 9 ноября 2018 года. Инцидент уже списывается, когда пилоты ошибочно принимают его за метеорит, попавший в атмосферу и сгорающий в ней, или как одну такую ситуацию описал их руководитель, «пилоты ... скорее всего, видели падающую звезду, по словам ведущего эксперта».
Шутки в сторону? Неужели этот «ведущий эксперт» действительно верит, что три разных коммерческих пилота из ведущих авиакомпаний ошибочно приняли бы метеорит за НЛО? Летят ли метеориты вдоль самолетов, прежде чем резко сменить направление и улететь с «абсолютно астрономической» скоростью?
Согласно аудиозаписи, пилот British Airways первым спрашивает у диспетчера, ведутся ли какие-либо военные операции в этом районе, на что, по ее словам, их не было. Затем она отвечает: «Хорошо, он двигался так быстро что уже ушел с нашего поля зрения ».
Затем у авиадиспетчерская службы выясняет, летали ли объект рядом с ней, на что она отвечает: «только два поднимаются с левой стороны, а затем быстро поворачивают на север. И тут мы увидели яркий свет, а затем он исчез с очень высокой скоростью. Нам просто было интересно, мы не думали, что это вероятный курс столкновения, нам просто было интересно, что бы это могло быть ».
Затем на совершенно другой частоте и на другом авиадиспетчере пилот Virgin Airlines также сообщает, что видит огни.
«Я видел два ярких огня, около 11 часов, мне казалось, что он наклонился вправо и затем улетел на скорости», - сказал пилот, описав то, что он видел, как «еще один который совершает что то вроде повторного входа это когда несколько объектов следуют по одной и той же траектории – объясняет он
Третий пилот из другого самолета говорит: «Рад, что это видел не только я!»
Последнее наблюдение произошло после нескольких столь же странных случаев, о которых сообщали пилоты за последний год. Три из этих инцидентов были впервые зарегистрированы The Drive, в том числе о наблюдениях в Аризоне, Орегоне и Нью-Йорке, а затем были обнаружены в ряде основных публикаций.
Некоторые из них выходили за рамки обычного наблюдения и в виде необъяснимых аномалий, в частности, инцидента в Орегоне, который побудил военно-воздушные силы запустить в воздух несколько истребителей F-15 для расследования.
Ирландские власти не чувствовали необходимости подстрекать к военным действиям, хотя опубликовали заявление о том, что расследование уже началось.
«После сообщений от небольшого количества самолетов в пятницу, 9 ноября, о необычной воздушной активности, МАА подала отчет», - сказали ирландские авиационные власти. «Этот отчет будет расследоваться в рамках обычного процесса расследования конфиденциальных событий».