СТАТИСТИКИ
Из всего изобилия инструментов управления — статистики, пожалуй, самый непонятый для большинства бизнесменов, которых я консультировала.
И не потому, что это сложный инструмент управления. Наоборот, очень простой.
Но нежелание смотреть на свой результат, а тем более планировать и добиваться бо'льших результатов — вот, что мешает освоить бизнесмену управление компании при помощи статистик.
А это нежелание исходит из какого-либо, когда-то непонятого понятия в этой области, например, само слово «статистика» или «цифра», или «финансы», или что-то еще, очень простое, и как кажется, «знакомое».
И это непонятое, привело к «несделанному». Не сделанное привело к отсутствию результата. А отсутствие результата привело к поражению.
Думаю, многие из вас знают, как тяжело переживается поражение. А потом хочется от этого отделиться и больше не возвращаться к этому. Так, целые области деятельности становятся «темными», непонятыми и «нежелаемыми».
Поэтому, чтобы понять область, нужно прояснить для себя ключевые понятия этой области.
Проведите своих сотрудников через прояснение ключевых слов их должности и вы увидите, как изменятся статистики компании.
www.buroconsult.ru
СТАТИСТИКИ
Из всего изобилия инструментов управления — статистики, пожалуй, самый непонятый для большинства бизнесменов, которых я консультировала.
И не потому, что это сложный инструмент управления. Наоборот, очень простой.
Но нежелание смотреть на свой результат, а тем более планировать и добиваться бо'льших результатов — вот, что мешает освоить бизнесмену управление компании при помощи статистик.
А это нежелание исходит из какого-либо, когда-то непонятого понятия в этой области, например, само слово «статистика» или «цифра», или «финансы», или что-то еще, очень простое, и как кажется, «знакомое».
И это непонятое, привело к «несделанному». Не сделанное привело к отсутствию результата. А отсутствие результата привело к поражению.
Думаю, многие из вас знают, как тяжело переживается поражение. А потом хочется от этого отделиться и больше не возвращаться к этому. Так, целые области деятельности становятся «темными», непонятыми и «нежелаемыми».
Поэтому, чтобы понять область, нужно прояснить для себя ключевые понятия этой области.
Проведите своих сотрудников через прояснение ключевых слов их должности и вы увидите, как изменятся статистики компании.
www.buroconsult.ru