Найти в Дзене
Moly Shop Авто

Лимитированная Вольво. Одна из немногих Volvo 850 T5 R. Замена масла в двигателе универсала из 90-х.

Скажу вам, что это самая популярная марка в Европе. Нашу машину отличает от остальных редкий зелёный цвет, и новые обвесы. Но это только снаружи. Эта Volvo 850 T5 R сделана в 1995 году и имеет пробег 240 000 км. Серия "850" пришла на смену Вольво 240, которая стала основным автомобилем концерна на 18 лет. Главным дизайнером автомобиля был Ян Вильсгард, и это был последний автомобиль созданным им. На нашем экземпляре нет ни одного скола, вмятины, рыжика. Кузов не выцветший. Все в оригинале. Нашли ее в городе Нюрберг, Германия. Думаю в представлении он не нуждается. А теперь давайте перейдём к машине. Кузов. Компания наконец отказалась от кубизма. Машина получила плавные очертания кузова, но передняя и задняя оптика остались прямоугольными. Ставились новые спортивные бампера: сзади и впереди с диффузорами. Это увеличило обтекаемость и уменьшило сопротивление. Машина получила современные евро ручки, однако в российских условиях они быстро облезали. Присутствуют резиновые уплотнители м
Оглавление

Скажу вам, что это самая популярная марка в Европе. Нашу машину отличает от остальных редкий зелёный цвет, и новые обвесы. Но это только снаружи. Эта Volvo 850 T5 R сделана в 1995 году и имеет пробег 240 000 км.

850-ая модель сделала революцию на европейском автомобильном рынке. Данная модель смогла объединить в себе мощь, практичность и управляемость.
850-ая модель сделала революцию на европейском автомобильном рынке. Данная модель смогла объединить в себе мощь, практичность и управляемость.

Серия "850" пришла на смену Вольво 240, которая стала основным автомобилем концерна на 18 лет. Главным дизайнером автомобиля был Ян Вильсгард, и это был последний автомобиль созданным им. На нашем экземпляре нет ни одного скола, вмятины, рыжика. Кузов не выцветший. Все в оригинале. Нашли ее в городе Нюрберг, Германия. Думаю в представлении он не нуждается.

А теперь давайте перейдём к машине.

Кузов.

Компания наконец отказалась от кубизма. Машина получила плавные очертания кузова, но передняя и задняя оптика остались прямоугольными. Ставились новые спортивные бампера: сзади и впереди с диффузорами. Это увеличило обтекаемость и уменьшило сопротивление.

Длинный капот и увеличенный багажник визуально делали машину огромной - почти 5 метров в длину.
Длинный капот и увеличенный багажник визуально делали машину огромной - почти 5 метров в длину.

Машина получила современные евро ручки, однако в российских условиях они быстро облезали. Присутствуют резиновые уплотнители между дверями, что защищает от попадания влаги пыли. Также они создают хорошую звукоизоляцию.

В 850-ой модели в кузове универсал компания начала выпускать фирменные задние фонари.
В 850-ой модели в кузове универсал компания начала выпускать фирменные задние фонари.

Двигатель.

Стоит фирменный двигатель объёмом 2,4 л. с турбонаддувом и мощностью 241 л.с. Это был первый рядный 5-ти цилиндровый двигатель поперечного расположения. Был конечно и такой и у Ауди 80, но там он продольный. Тяговая способность 300 Н\м уже при 2000 оборотах, а это почти на старте. Разгон до сотни 6,5 секунд.

Двигатель вставал на один уровень с БМВ и Ауди.
Двигатель вставал на один уровень с БМВ и Ауди.

Это надёжный мотор, который можно на пробеге в 300 000 км спокойно класть в красную зону на тахометре. Простота и надёжность подтверждается установкой трамблёра, вместо катушек зажигания. Это устаревшая схема для 90-х, но очень надёжная. Турбина ТД-04 от Митсубиши - не самый производительный вариант, но для высоко оборотистого двигателя в самый раз.

Частые проблемы с мотором Вольво и замена масла

Часто такие моторы с пробегом не заводятся с первого раза из-за плохой подачи топлива, проблемы с давлением его нарастанием и падением. Есть и проблемы с форсунками, которые текут. В целом моторы надежны, если постоянно менять масло и расходники. Сюда заливается специальное масло для Вольво https://www.moly-shop.ru/product/leichtlauf-special-v-0w-30

Liqui Moly Special Tec V 0W30 в Moly-shop.ru
Liqui Moly Special Tec V 0W30 в Moly-shop.ru

Турбина с этим маслом будет ходить больше

Если мотор плохо тянет с низов может быть проблема с бензонасосом.

Салон

Это горячая смесь WolksWagen и BMW 90-х годов. От Фольксвагена здесь компактное расположение кнопок и приборной панель, мягкая окантовка приборной панели, торпедо и надёжность кнопок (машине уже 25 лет). От БМВ - немного повёрнутая к водителю центральная консоль и расположение переключателей стёкол по центру.

Дань уважения водителю, перенятая у БМВ - консоль развёрнута к водителю.
Дань уважения водителю, перенятая у БМВ - консоль развёрнута к водителю.

Одометр аналоговый - сомнительное решение в 90-х годах. Из интересного - электростеклоподъёмники на всех дверях, раздельный климат-контроль, зеркала с обогревом и стеклянный люк. Сиденья с боковой поддержкой, кожаные.

Пространства сзади совсем не много. Человеку ростом 175 терпимо, но для тех кто выше - не очень. Есть детское кресло, расположенное в центральном подлокотнике. Из удобств только электрический стеклоподъёмник.

КПП расположена эргономично. Не приходится никуда тянуться. Также есть удобный прикуриватель и пепельница под центральной консолью.
КПП расположена эргономично. Не приходится никуда тянуться. Также есть удобный прикуриватель и пепельница под центральной консолью.

Тест-драйв.

В плане подвески - революция. Шведы отказались от не разрезного моста и поставили заднюю многорычажную Дельта-Линк, которая подруливала. Динамические характеристики делают автомобиль непредсказуемым на трассе. Стоит механическая коробка М-56Н с длинными и чёткими переключениями. Руль приятный и очень отзывчивый. Сразу ощущаешь, что едешь в настоящем автомобиле из 90-х.

Мягкое покрытие руля и отличный гидроусилитель. НА дверных картах установлены фирменные "Вольвовские" ручки открывания дверей.
Мягкое покрытие руля и отличный гидроусилитель. НА дверных картах установлены фирменные "Вольвовские" ручки открывания дверей.

Заключение.

Этот автомобиль выставляется по цене 1 567 000 рублей. Учитывая европейские цены - цена за "БУ" автомобиль приемлемая. Как считаете, хороший автомобиль?

#тест-драйвы #авто универсалы #машины #ретро #седаны #гаражи #вольво #volvo #авто из германии #обзор машин

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала.