Приветствуем вас на нашем канале!
Мои друзья купили Гелендваген G500 за 15 млн. рублей, и я очень сильно удивился, потому что до этого у них был Лексус 570, и тут они решили перепрыгнуть так сильно в стоимости. Я решил разобраться почему, зачем и самое главное нравится ли им это.
Начнём с минусов:
- За 1 месяц эксплуатации в жаркий месяц, на передних дверях изнутри отклеились молдинги двери на углах и нужно ехать к дилеру, чтобы эту проблему устранить;
- В самом салоне сразу виднеются маленькие штатные коврики которые закрывают ковролин;
- Пластик у него пустой, как барабан и не понятно, за что такие огромные деньги;
- Сами сиденья за такие деньги, по качеству не дотягивают и в результате ребята хотят их перешивать;
- Если посмотреть на заднюю арку, то там можно увидеть подобие брызговика, а вот на передней его попросту нету;
- Все дополнительные опции, которые можно купить стоят неимоверно дорого. Вот например чтобы машина была полностью в чёрном цвете за эту опцию нужно будет доплатить 500 тыс. рублей. Мои же друзья сэкономили и переклеили его в плёнку за 150 тыс. рублей.
А теперь плюсы:
- Безусловно это статус. Ведь если у тебя есть такой автомобиль, то у тебя есть деньги;
- У него слабое обесценивание;
- Пускай у него несоответствующие цене материалы, но он реально удобный и комфортный;
- Приборная панель и мультимедиа всё красиво и со вкусом;
- У него великолепный массаж сидений, не смотря на их качество, который лучше даже у Ролс Ройс Калиан за 35 млн. рублей;
- По бездорожью Гелик едет очень комфортно и приятно, он очень плавно переваливается и каббут то плывёт по поверхности;
Что можно сказать в итоге? Это очень дорогой автомобиль и почти каждый из нас не может себе его позволить. Но главное помнить, что даже у богатых и успешных людей наступает период, когда они забывают ценность деньгам. Всегда помните об этом и грамотно распоряжайтесь своими средствами.