Найти тему
Сlickoncar

Дали китайский авто на тест, а я решил поехать к знакомому механику в сервис. Он мне рассказал чего ждать уже через пару лет:

Друзья, давайте не будем с вами скрывать, что многие из нас до сих пор живут в том времени, когда доллар был по 30, трава зеленая, а "китайцы" делали ужасные автомобили. Да-да, те самые китайские авто первой волны, которые гнили, ломались, а найти запчасти на них было сравнимо с квестом...

Но с того времени прошло не мало лет, рубль улетел вниз, трава вроде все ещё зеленая, а китайские автопроизводители уверяют, что теперь полностью изменились. Не скрою, трудно поверить в казалось бы голословные заявления, особенно учитывая какой осадок остался у многих автовладельцев. Но забегая вперед, скажем, что это действительно так. Но вот почему? Сейчас расскажем:

-2

Прежде всего скажем, что мы взяли этот Changan CS75 FL для нашего основного теста. Где мы как обычно: говорили о комфорте, подвеске, комплектациях и динамике. Да даже в грязь по самые пороги засадить успели, но это сейчас не так важно. Позже мы решили, что раз у нас есть знакомый профессионал в автомобильном деле, который разбирается в технической части, как юрист в праве, мы решили пригнать этот авто уже к нему и расспросить его подробно.

-3

Подробно про то, какой здесь стоит двигатель, кто производитель турбины, что с охлаждением коробки и какой у всего этого ресурс. Не получится ли так, что новая "волна" китайских авто, это все тоже самое, но с красивой оберткой. И создателям сего чуда, было мягко говоря все равно на аккуратность и продуманность технической составляющей?

-4

Наша экспедиция к истине началась прежде всего с удивления. На простой вопрос, мол, что ты скажешь про подход? Наш механик снял с двигателя крышку и показал её в сравнении с такой же по назначению крышкой от Audi. И, к нашему удивлению, сравнение было не в пользу "немца".

-5

Далее, снова возвращаемся под капот. Все трубочки, все проводочки и магистрали. Все покрыто защитными кожухами, чтобы они не перетирались, либо же, где это необходимо, сверху дополнительно добавлено и термоизоляция. Из мелких недочетов разве что, проводка оптика, кожух которой чуть-чуть не достает до конца. Но это ситуация, более чем привычна и для других представителей масс-брендов.

-6

Теперь о самом техническом наполнении. Здесь "китайцы" сохранили свой же подход, но в другом ключе. Они используют в своих авто, только наиболее популярные, надежные и технологичные агрегаты. Так, если вы посмотрите турбину, то она от такого мирового производителя, как BorgWarner, если же вы смотрите на коробку передач, а здесь это автомат, то он от японской компании Aisin.

-7

Причем, это правильная его версия, которая имеет сливную горловину (а значит, её как и положено, будет легко обслуживать), а ещё у неё отчетливо видны трубки охлаждения, что положительно скажется на работе в экстремальных условиях, в отличии от нашего теста Kia Seltos, где вариатор просто сгорел после подъема в горку...

Продолжение следует в нашем видео:

Авто
5,66 млн интересуются