Найти в Дзене
ModelPro

Hummer H2: монстр на дорогах

Доброго времени суток. Все мы иногда хотим чего то побольше, покомпактней, удобней, безопасней. Но у каждого так же есть и свой предел, перепрыгнуть, который, не то что бы нельзя совсем, а скорее не всегда выгодно или мы заменяем наши потребности чем то другим. И вот одним из тех автомобилей, который не особо то и выгодно содержать, но и можно найти альтернативу, является - Hummer H2: Что касаемо самой модели, то я ни капли не жалею потраченные 400 рублей. Проработка на достаточно хорошем уровне, салон конечно желательно бы получше но все же 400 рублей ну что вы) масштаб 1:32, ну что вы) о чем говорить). Ну я говорил уже не раз что Kinsmart старается на полную катушку. Хаммер очень прочный как и в реальности. Сколько падал - ни царапинки, ни скола. Что касаемо Hummer H2 в жизни, то я бы подумал долго так перед покупкой, так как долго на нем бы точно не катался. Машина достаточно большая, с хорошеньким таким аппетитом) да и ничего такого, кроме внешнего вида, что бы прям ахало в ней не

Доброго времени суток.

Все мы иногда хотим чего то побольше, покомпактней, удобней, безопасней. Но у каждого так же есть и свой предел, перепрыгнуть, который, не то что бы нельзя совсем, а скорее не всегда выгодно или мы заменяем наши потребности чем то другим. И вот одним из тех автомобилей, который не особо то и выгодно содержать, но и можно найти альтернативу, является - Hummer H2:

Модель 1:32 Hummer H2
Модель 1:32 Hummer H2
-2

-3

Что касаемо самой модели, то я ни капли не жалею потраченные 400 рублей. Проработка на достаточно хорошем уровне, салон конечно желательно бы получше но все же 400 рублей ну что вы) масштаб 1:32, ну что вы) о чем говорить). Ну я говорил уже не раз что Kinsmart старается на полную катушку. Хаммер очень прочный как и в реальности. Сколько падал - ни царапинки, ни скола.

-4

Что касаемо Hummer H2 в жизни, то я бы подумал долго так перед покупкой, так как долго на нем бы точно не катался. Машина достаточно большая, с хорошеньким таким аппетитом) да и ничего такого, кроме внешнего вида, что бы прям ахало в ней нет.

Итак, теперь немного скукотени)

Моментом зарождения автомобиля Hummer H2 можно считать 1983 год. Именно тогда на вооружение американской армии поступили первые внедорожники, носящие имя HUMVEE. Однако к машинам проявило интерес и гражданское население. В результате в 1992 году был выпущен автомобиль Hummer H1. Но эта модель не смогла вписаться в городскую жизнь из-за того что во многом повторяла свою военную версию. В 2002 году был представлен второй городской вариант внедорожника – Hummer H2. Разрабатывая модель, конструкторы учли все ошибки и создали машину специально для выживания в огромном мегаполисе.

Hummer H2
Hummer H2

Внедорожник, созданный на общей платформе с моделями Chevrolet Tahoe/GMC Yukon, оснащался двигателем V8 6.0 мощностью 321 л. с. в паре с четырехступенчатым «автоматом» и имел постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкамм межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Спереди у машины была независимая торсионная подвеска, а сзади — неразрезной мост на рессорах или пневмоэлементах.

-6

Салон Hummer H2 получил классическую пятиместную компоновку с возможностью установки шестого сидения в третьем ряду, что съедало существенную часть багажного отделения, вмещающего 1132 литра груза. Кроме того, на североамериканском рынке предлагалась модификация, имевшая схему посадки 2+2+2, в которой на втором ряду устанавливались два капитанских кресла.

Салон Hummer H2
Салон Hummer H2

В отличие от «первого Хаммера» версия Hummer H2 не щеголяла обилием моторов и за всю свою историю получила только две силовых установки, существовавших в разное время. До рестайлинга Хаммер Н2 комплектовался 6,0-литровым (5967 см3) восьмицилиндровым V-образным бензиновым двигателем, который был способен производить не более 321 л.с. максимальной мощности при 5200 об/минуту. Мотор оснащался системой распределенного впрыска топлива, агрегировался только с 4-диапазонным «автоматом», а пик его крутящего момента приходился на отметку 488 Нм, развиваемых при 4000 об/минуту, что позволяло ускорять внедорожник с 0 до 100 км/час в среднем за 10,1 секунды, а также достигать скоростного максимума в 180 км/час. 6,0-литровый агрегат был хорошо приспособлен под топлива АИ-92, которого с удовольствием съедал порядка 18,1 литра в смешанном цикле эксплуатации.

Моторный отсек Hummer H2
Моторный отсек Hummer H2

В 2014 году приобрести Хаммер Н2 можно лишь на вторичном рынке по цене порядка 2,5 млн. рублей (+/- в зависимости от состояния и года выпуска автомобиля). 

Вкратце можно сказать: в том случае, если вы ищете экономичный автомобиль для города, Hummer H2 вряд ли вам подойдет, но если вы хотите всегда быть в центре внимания окружающих, то это то, что вы искали!

Спасибо что уделили внимание) до новых встреч.