Найти тему
Чучело-Мяучило

Отзывы.

Оглавление

Сейчас существует очень много сайтов, где можно написать отзыв о работе той или иной организации, в том числе и впечатления от доктора!

Но насколько эти впечатления объективны?

Уже не раз задумывалась и я, и коллеги, что реально оценить именно профессионализм с медицинской точки зрения, пациенту бывает сложно.

Простой пример в том, где я разбираюсь.

Когда вам понравится стоматолог?

Наверное, если он примет вас вовремя и будет вежлив, это уже 20% успеха. Специфика данной профессии в том, что должен быть налажен контакт! Лечение проходит уж очень близко, да ещё и страшно обычно, и приходят часто люди тогда, когда работа становится длительной и даже не в одно посещение.

Нам хочется, чтобы это было однозначно не больно! Любой уважающий себя врач умеет и активно использует анестезию. Современные препараты хорошо работают, легко переносятся и спасают нас всех от варварства зубодробления "на живую". Получается, что если вам было не больно, то это ещё плюсик в пользу доктора.

Важный вопрос цены иногда становится на первое место, а вы уверены, что врач может предложить хорошие технологии дешёво? Материалы играют большую роль в сроке службы и качества лечения.

Если пролечили быстро, то точно всё отлично! Зуб светленький, перестал болеть, что ещё нужно?

Смело можно рекомендовать соседям и друзьям

А вот насколько это лечение состоятельно, вы можете и не определить!

Для качества, в работе должна использоваться изоляция, так называемый коффердам, рентген, если работа велась в корневом канале, финишный снимок доктор делает и для себя, и для вас!

Убрал доктор весь кариес под пломбой? Но даже если убрал, а туда попала слюна, то можно сказать, что смысла от этой работы нет.

Пломба на месте? Это не показатель, что она реально работает.

Зуб не болит? Это не значит, что там, глубоко в кости нет воспалительных процессов.

Было не больно и не дорого? Ну это я уже выше обозначила.

И возвращаемся к вопросу положительных отзывов!

Во-первых, хорошее нашим людям не свойственно писать в интернете. Некогда, вроде и не за чем, и так сказали спасибо.

А вот на негативный отзыв мы найдем времечко! Мы не к доктору пойдем выяснить ситуацию, а нацарапаем петицию на 2 листа, даже если ситуация была и не так страшна.

Просто пара примеров.

1. Негатив в адрес потрясающего доктора, который выполняет сложные работы, очень бережно, всегда идет на встречу по стоимости и очень приятен, как человек. В чем негатив? Пациента приняли на 9 минут позже записи. В середине дня происходит пересмена, поэтому естественно, что ещё 2 доктора и их ассистенты пришли на работу и прошли в служебное помещение мимо неё.

- проходной двор было сказано на сайте с отзывами.

После осмотра для полноценной диагностики требуется выполнение компьютерной томограммы, она позволит рассчитать стоимость и сделать прогноз, мы сквозь кость не видим, к сожалению, рентген для нас, как для терапевта анализ крови.

Это и было обозначено пациентке, на что она ответила снимок этот есть, но она не взяла его с собой. Хорошо, давайте тогда ещё раз организуем встречу.

- нет, вы ничего не можете мне сказать, почему ваш администратор мне не сообщил про рентген?

Может быть потому что он не врач? И если вы уже были в нескольких клиниках, выполнили диагностику, то логично захватить её сразу с собой? Мы видим всех вас впервые, мы при встрече уже узнаем проблему и на месте пытаемся найти решение.

Что сверхкриминального было в этой ситуации со стороны врача?

Лично на меня был когда-то написан негативный отзыв пациенткой, которая обратилась в клинику для лечения острого состояния по страховке. Страховая компания разрешает проводить определённый спектр услуг, всё что туда не входит вы делаете за наличный расчёт из своего кармана. Это был тот случай, о чем я подробно рассказала, озвучила стоимость от минимума до максимума, честно сообщив, что гарантий данный зуб не имеет никаких. А по страховке вы можете его только удалить. Но так как шанс сохранить есть, пусть даже и не большой, решайте сами, что мы делаем.

Знаете что про меня написали? Что ничего мы по страховке делать не хотим, цены задираем и обманываем.

Внимание вопрос, если стоимость услуг вас не устраивает, нужно искать альтернативу или говорить, что доктор плохой? Я не хожу в автосалон премиум класса, чтобы потом написать записульку про мерзавцев продавцов.

Обозначила все риски, все варианты развития событий и цену ещё на берегу, так сказать. Не обещала чуда, предоставила информацию для размышления. Что не так? Это ваш зуб, вы пришли с запущенной проблемой и к его разрушению и предыдущему лечению, я не имею ровным счётом никакого отношения.

Вот в таких ситуация обидно и неприятно, за не самый объективный вывод

Что в итоге мы имеем?

Отзывы это хорошо, в любой сфере, это помогает сделать выбор, но если случилась проблема, попробуйте сначала решить её напрямую. А когда вы не получили решения, привлекайте нужные инстанции.

Медицину загнали в сферу услуг, хотя мы не можем подчиняться законам потребителя в полной мере. Есть огромное количество нюансов, которые каждая клиника пытается обозначить своим пациентам по средствам договоров.

И получается, что в работе с людьми положительно и отрицательно, как раз создют эти самые люди!