Найти в Дзене

Создание отдела продаж

Во многих сферах бизнеса требуется работа с клиентом на телефоне. Ну без этого никуда! Автоматизация, конечно, хорошо, но это не автоматизируешь. Уже пробовали.

Каждый день ко мне обращаются множество бизнесов с просьбой помочь выстроить отдел продаж. Им нужен 1-2 человека на приём входящего потока звонков. Или же надо наращивать продажи и нужны люди на холодный обзвон.

Даже если Вы берёте 1 человека, то уже принято считать, что создаётся отдел продаж. Почему, спросите Вы? Всё просто. Дело в том, что для этого сотрудника нужно будет создать экосистему, в которой он будет работать. Из опыта, если экосистема создана для одного – в неё можно добавлять и других.

Что за экосистема, мы же не в животном мире? Всё верно. Под экосистемой я понимаю всю оболочку, в которой будет работать сотрудник. Саму систему работы и все инструменты. Это формат работы, условия работы, регламенты работы, техническая составляющая, срм, телефония и всё что с этим связано.

Постарался коротко.

Перейдём к самому созданию. У нас есть 2 варианта создания отдела продаж:
а) удалённый
б) физический

С удалённым с недавнего времени стало всё намного проще и именно его я рекомендую. Намного проще выстраивать систему работы, очень легко происходит работа с кадрами и их набором. Есть проблемы в обучении и контроле, но это только первое время до того, как отточите систему до идеала и будут чёткие регламенты.

Почему проще удалённый? Буквально ещё год назад, чтобы создать удалённый отдел продаж, нужно было проделать туже самую работу, что и в физическом. Найти телефонию, найти сотрудника, найти срм. Это основные моменты. А после того, как найдёте всё это – нужно всё это совместить в одно. Тут и заключается проблема. Сейчас есть несколько простых и удобных сервисов для быстрого запуска. Сервис включает в себя все эти элементы, Вам остаётся подобрать сотрудника, обучить и в дальнейшем только контролировать. Сервис, которым я пользуюсь.

-2

Поговорим о физическом, что намного сложнее. Основная сложность – инвестиции.

В физический отдел продаж нужно закупить оборудование, снять офис, подобрать удобную срм и также Ip-телефония. Тут плюс в том, что удобно контролировать сотрудников, но инвестиций больше в несколько раз. Стоит ли оно того?

Если желаете более подробного описания по каждому направлению – пишите – подробнее о физическом или подробнее о удалённом в комментариях!