Привет, привет всем!!!
Продолжаем с вами «Будни педагога»!
Остальные статьи читайте на моем канале!!!
Я вижу отличную обратную связь на моих статьях и меня это безумно радует! Я пишу не для споров,ссор и ругани. Я пишу с целью донести проблему воспитания детей хотя бы малому проценту родителей!
Считайте это за крик души!!!
Я уже привыкла, что в принципе то родители в своем большинстве считаюи что именно педагоги должны воспитывать! Они же водят ребенка сначала в детский сад, потом в школу😫😫😫
Вообщем так!
Набрала я в прошлом учебном году малышек! Если что,в три года ребенок мало того говорить нормально должен,так еще одеваться сам кроме замков и пуговиц и владеть спокойно бытовыми навыками!!
И да, ребенок должен знать что такое краски, карандаши и пластилин!!!!!
Наступает время нашего первого занятия по рисованию, я красиво всё разложила, усаживаю детей....
Они в восторге, горящие глаза, руки от тетерпения лезут в краски... Спокойно обьясняю что мы будем делать. И задаю вопрос:
-Дети, что перед вами лежит!
- Краски!!!-отвечают 5 человек из 8...
- Кто знает, зачем нужны краски?
- Чтобы рисовать! - отвечают все те же дети.
Диалог продолжался. Начинаем процесс, все дети кроме одного берут кисти и начинают творить. Подхожу к Ване.
- Ванечка, бери кисть,давай я тебе помогу!
- Нельзя...
- Можно, Ваня, это весело, попробуй.
Нерешительный Ваня робко берет кисть, немного берет краски и ставит точку на листе.
Честно говоря, он в шоке от происходящего..
Позже спрашиваю..
-Ваня, а у тебя дома есть краски и карандаши?
- У меня нет красок!!!! - глаза малыша наливаются слезами..
- А карандаши в столе у сестры под замком!!!!
Вечером задаю вопрос маме. Мама с невозмутимым видом говорит:
- Конечно нет у нас красок!!! От них столько грязи!! Мне некогда убирать постоянно за ними!!! Карандаши он ломает и рисует стены!! Пусть сначала вырастет, потом рисует!!!
Провела я конечно и беседу и доводы, и аргументы с фактами в пользу изрисованных стен,но очень глубоко сомневаюсь в результате!!!